Далее, следующий маркетинговый инструмент, который должен быть обязательно - это прогревающие цепочки писем. После того, как человек оставил вам заявку ваша задача, чтобы он пришел к вам с пониманием ценности вашего продукта, поэтому вы пишете прогревающую цепочку писем. Это 3 или 5 писем в бонусами: контент полезная информация то, что зарекомендует вашего спикера в глазах клиента. Последние 2 письма это напоминание. Если у вас не будет прогревающей цепочки писем, то конверсия ваша буде максимум 10 %, если у вас грамотно построена эта цепочка, то 30 или 50 %.
Вторая ступень. Дожимающая цепочка писем - то, что помогает повысить количество покупок. Прошел промо-семинар. Часть оставили оплату, а часть ушла в состоянии сомнения хочет, но чего то чуть-чуть не хватает и эта цепочка писем, которая составлена таким образом, что прорабатывает все сомнения человека и является тем самым чуть-чуть, которое заставляет его позвонить вам и перечислить вам деньги. Это очень классно потому, что через дожимающую цепочку писем еще 3 месяца вы будете получать оплаты. Это цепочка направлена на то, чтобы помочь человеку справиться со своим внутренним сопротивлением потому, что отдать вам деньги, для некоторых - это достаточно стрессовый поступок и вы должны помочь ему сделать это. Письма рекомендую делать в дизайне. Дизайн повышает конверсию и вообще приятно читать.
Возможно в бизнес нишах можно и без дизайна.
У вас есть понимание кто ваша ЦА, есть тема события, у вас есть ЛП, цепочки писем, что еще вам как организатору и как спикеру нужно подготовить?
Это продающая речь.
Понятно, что это целая наука, в которой много нюансов, много всего. Это как спектакль, театральное выступление – продуманное, прописанное, спланированное, почему важно подготовить продающую речь?
Например: с кейс с Рон Дженсоном (Калифорния)
Совместный проект с Нонной Михайловной Бархатовой. Мы собирали группу это курс мини МБА, 8 модулей, сертификат, очень интересный формат Рон в скайпе, группа собирается в зале. Мы арендовали Белый Зал Маяковского, г.Новосибирск . 14 февраля уже накануне курса мы делаем промо встречу - «Для влюбленных в свой бизнес» в «Кард Бланше», они предоставили нам банкетный зал шампанское, все на высшем уровне.
Моя задача была собрать людей, партнеры готовили презентацию. Я тогда еще не понимала, что такое бывает. Я спрашиваю: вы знаете, как делать презентацию, они да Знаем. В итоге пришло более 25 человек руководителей, собственников. Выпили шампанское и разошлись ни одной продажи.
Почему? Продавать они не умеют. Совсем. Мы потеряли деньги 8000 стоил билет это деньги, если бы мы заранее посидели 2-3 часа поговорили было гораздо лучше.
Вторая презентация состоялась ровно через неделю. И конверсия была 30%. Мы подготовились. Отрепетировали. По ролям все распределили, кто, когда и что говорит. И это принесло результат.
Скажу, что должна быть - речь и презентация. Т.к. кому-то надо видеть, кому-то надо слышать. Часть людей аудиалы часть визуалы. А кому-то и слышать и видеть. Это простая забота о вашем клиенте, о том кто к вам пришел. К тому же это очень серьезно влияет на конверсию.
Более подробно рассказываю индивидуально. Сейчас только могу сказать следующее.
Эта речь делится на 3 блока.
1) Боль. Обозначение боли вашей ЦА. Болевых вопросов.
2) Усиление боли. В этом блоке вы должны показать людям причинно следственную связь. Что будет в их жизни, если они сейчас не проработают те или иные вопросы.
3) Пути решения- те решения, которые вы предлагаете своему слушателю. Это блок продающий - презентация Вашего продукта как оптимального способа решения их проблемы.
Это очень интересная наука и я заплатила в свое время 50000 рублей, чтобы ее освоить и это самые лучшие мои инвестиции.
Итак, организовывая событие вам важно, чтобы ваш спикер умел продавать. Обычно одной консультации достаточно, чтобы научиться. Если он не умеет продавать, вы просто потеряете все свои деньги потому, что мероприятие рухнет. Продавать спикера надо учить, спикеру надо учиться продавать. Это обязательное условие. Если у вашего спикера плохо с речью, то поставьте камеру запишите его репетируйте. Это очень сильно повысить уровень комфортности вашего выступления потому, что вы будете знать, как вы выглядите, что вы говорите.
Продолжение следует.