Найти тему
АВТО mobil

И новый не купишь, и старый выкинешь! Утилизационный сбор и запрет на «старые» автомобили в 2020 году.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Вроде бы только автомобиль в нашей стране стал не роскошью, а средством передвижения, так сразу же начинают создавать какие-то препоны и вставлять палки в колеса. В 2020 году могут резко повысить утилизационный сбор и ввести запрет на «старые» автомобили.

Итак, по порядку.

С 1 января 2020 года в России планируют увеличить утилизационный сбор за легковые автомобили. По прогнозам экспертов рынка, рост может составить 80 – 110 %.

Что это значит?

Для автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2-х литров его размер сейчас составляет 84 000 рублей! А от 2-х до 3-х литров – 126 000 рублей! Эта сумма входит в конечную цену за машину, в том числе и произведенную в России.

То есть, при повышении утилизационного сбора на 110%, мы получим увеличение стоимости автомобиля объемом двигателя до 2-х литров на 92 400 рублей.

К этому не забудем прибавить плановое увеличение всех цен на процент инфляции, который составит в 2019 году от 5 до 5,5 % и повышение стоимости энергоресурсов, которое уже заявлено в пределах 5 %.

Итого, получается, повышение конечной цены на автомобиль стоимостью, например, 1 000 000 рублей теоретически может составить почти 20%, то есть около 1 200 000 рублей.

Конечно, этого не будет.

Во-первых, официальные автодилеры обратились к Правительству РФ с просьбой не повышать резко утилизационный сбор и вроде бы Минпромторг решил удовлетворить просьбу, по крайней мере, в 2020 году.

Но повышение все-таки будет! На сколько, пока не известно и как оно отразится на конечной цене за автомобили тоже не ясно.

Во-вторых, производители и продавцы вряд ли пойдут на такое повышение цены, рискуя значительно потерять на продажах.

Вторая, несомненно интересующая всех нас тема – это запрет на «старые» автомобили.

Эта «идея» появились у парламентариев после обсуждения проблем экологии. Выбросы некоторых, а в нашей стране может быть и многих автомобилей не соответствуют экологическим нормативам.

Второй проблемой старого автотранспорта является безопасность. Отечественные автомобили, в основном старых марок, не оборудованы подушками безопасности, такие модели у нас до сих пор выпускаются.

Пока это только разговоры, но вспомните хотя бы историю с «Платоном» (платежи с большегрузов) или видеокамерами на дорогах. Тоже поговорили, а потом законодательно приняли.

Вывод простой: если у вас есть возможность приобрести новый автомобиль в этом году, поспешите купить. И поторопитесь продать «старый».

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал