Найти тему
café et lait

От 3D-конечностей до полуавтономных гоночных автомобилей.

https://pin.it/gerojes6m53m4u
https://pin.it/gerojes6m53m4u

Предвидение будущего (и проблем) разработки доступных по цене автомобилей на основе технологий.

В начале октября в Международном центре дизайна Массачусетского технологического института и Эджертонском центре Массачусетского технологического института (МТИ) состоялась панельная дискуссия на тему "Предвидение будущего мобильности на основе технологий".

Модераторами дискуссии выступили директор Эджертонского центра и профессор океанического и механического машиностроения Дж. Ким Вандивер, в числе выступавших были Роберт Бонд, технический директор лаборатории MIT Линкольн; Дэн Фрей, профессор машиностроения и директор исследований факультета MIT D-Lab; Невилл Хоган, профессор механики Sun Jae; и Джая Нараин, кандидат технических наук в группе по взаимодействию с жидкими средами MIT.

Также на панели был Сэм Шмидт, профессиональный водитель IndyCar, парализованный с плеч вниз после гоночной аварии. Он думал, что больше никогда не будет водить. Но он сделал это.

Schmidt достиг максимальной скорости 192 миль/ч на взлетно-посадочной полосе реактивного самолета, управляя модифицированным Chevrolet Corvette, полуавтономным автомобилем SAM (Semi-Aututo Motorcar), разработанным компанией Arrow Electronics.

Надев гарнитуру, подключенную к инфракрасным камерам, которые обнаружили вращение его головы, Шмидт управлял. Он использовал глоткообразное устройство для ускорения и торможения.

Гармонизация человеческого и роботизированного движения

По мнению Бонда, одним из прорывов в технологии экзоскелета вскоре может стать интеграция машинного обучения и микроэлектроники.

"Но также потребуется новый привод и новые сенсорные технологии, чтобы мы могли использовать машинное обучение для прогнозирования движения человека, а затем двигать экзоскелет в гармонии с ним", - сказал Бонд.

https://pin.it/5q5hw4shtltakk
https://pin.it/5q5hw4shtltakk

"Раньше скелетные технологии были очень неудобны для людей в использовании. И они почти работали против человека, когда пытались использовать его", - добавил Бонд.

Одна из проблем "при разработке этих технологий - например, с экзоскелетными устройствами - они должны уважать то, что делает человек, естественные каденция человеческого движения", сказал Хоган.

Например, экзоскелетные устройства должны обеспечивать правильное сочетание технологий и движения человека. Чтобы продемонстрировать это, Хоган попросил зрителей переместить руку из точки А в точку Б ровно за 60 секунд, по сути "роботизировав" движение руки. Это было невозможно.

https://pin.it/auqhmxfnqxwmed
https://pin.it/auqhmxfnqxwmed

Крайняя доступность

Шмидт отмечает, что "может быть, только 10% или 15% населения с ограниченными возможностями могут позволить себе 60 000 долларов [полуавтономных] минивэнов... Много людей не выходят из дома из-за ограничений".

Вандивер, который посетил Джайпурскую лапку в Индии, изготовитель протезов с числом пользователей 1,78 миллиона человек, спросил:

"Как мы видим, что люди, живущие в мире в условиях крайней доступности, получают выгоду от некоторых вещей, о которых мы думаем".

Фрей отметил, что "огромная часть этой планеты не может дорого заплатить за технологии". И подавляющее большинство всего коммерческого инжиниринга сосредоточено на относительно небольшом количестве людей."

Один из проектов лаборатории Линкольна был направлен на то, чтобы побудить людей создавать протезы с помощью 3D-принтеров, "ног, рук и прочего подобного рода".

И они наткнулись на то, что для маленьких детей, которые растут и нуждаются в конечностях, они растут, растут и растут. И они не могут позволить себе постоянно заменять эту конечность. Но если вы можете кодифицировать масштабируемый и быстро изготавливаемый [один] протез с 3D-печатью, они могут просто печатать новый протез через месяц, который подходит им снова", - сказал Бонд.

"Это не самое лучшее. Он работает не так хорошо, как действительно высокотехнологичные", - добавил Бонд. "Но если понадобится, вы сможете менять его каждый месяц. Поэтому мы должны подумать о том, как эти новые производственные технологии могут помочь нам сделать то, что может показаться довольно простым, но, я думаю, может оказать огромное влияние".

К будущему

Фрей предложил использовать смежную технологию с большим рынком сбыта, такую как мобильные телефоны, в качестве основы ассистивной технологии. В смысле, найти что-то, что уже имеет большой рынок сбыта и что-то вроде "поросенка на нем", - сказал он.

Это мероприятие дало всем возможность наладить контакты и обсудить пути дальнейшего сотрудничества; состоялся обмен многочисленными номерами. И, в конце концов, каждый имел возможность заглянуть под капот полуавтономной технологии в действии - автомобиль SAM, припаркованный в 51 гараже Edgerton Center's Area 51.

Авто
5,66 млн интересуются