Найти тему
Алексей

VOLVO с пробегом 200 000 + км? Быть или не быть?

За плечами полтора года владения Volvo XC70 и во сколько мне это встало.

На момент покупки были опасения в надёжности данного аппарата. Особенно они были сильны на фоне общения с японцами, в первую очередь Honda Civic 4D. Данной машине я могу петь оды и совсем не безосновательно, но здесь не о ней. Ранее уже была публикация о проблемах выявленных после покупки авто. Часть из них была исправлена, с частью я просто смирился, в связи с нецелесообразностью ремонта в моём случае.

И всё таки автомобиль это куча всяких механизмов и устройств, которые имеют срок годности. Машину я покупал с пробегом 150+ тыс.км, и это казалось приемлемым, а вот сегодня на одометре уже за 200 тыс.км, и эта цифра начинает уже напрягать, тем более что ещё никак не убрать с инфоцентра, и ты каждый раз в неё упираешься.

Но это страхи, паника, а на деле:

  • Скрипит глушитель. Подняли на сервисе, оторван один из крепежей глушителя (на самом глушителе). На самой трубе нет ржавчины и каких-то проблем, надо просто приварить этот крюк, но они не варят, и поэтому надо ехать в «Ремонт глушителей», что я и сделаю в ближайшем будущем.
  • После горной прогулки на Мангуп кале в Крыму увидел вот такую жуткую картину.

Увидеть это в горах, далеко от цивилизации было весьма неприятно, но я не послушался панический указаний авто и проехав 50 метров - выдохнул, потому как догадка о том, что уровень неверный из-за парковки на уклоне, оказалась верной.

  • Аналогичная проблема была и с уровнем масла. Снова парковка задними колёсами в гору, и сообщение о том, что мне надо в сервис. Здесь всё было немного дольше, так как до сервиса я доехал, и в момент запуска в сервисе ошибки не оказалось. Было забавно и немного обидно, но в истории ошибка зафиксировалась, и как выяснилось, для скидывания этой ошибки необходимо 5 запусков двигателя. Отсосали грамм 100 масла на всякий случай, и больше ошибок не возникало.

Меняю масло, фильтр каждые 10 тыс.км, резину с лета на зиму и наоборот вот и все траты.

Вот и все камни в адрес надёжности VOLVO 2011 года, с пробегом 210 тыс.км я могу бросить на сегодняшний день. Среди знакомых есть экземпляр 2009 г.в с пробегом за 350 тыс.км. Никакой речи о продаже нет и быть не может.

Желаю всем найти свой автомобиль, при вождении которого вы будете получать удовольствие каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются