Найти тему
ЮвеналЬ

Физиология мышления

Фото https://slovofraza.com
Фото https://slovofraza.com

Как формируется мышление ? Как научить ребёнка мыслить ? С какого возраста учить этикету? Стоит ли ограничивать свободу ?Про это и не только читаем здесь :

В возрасте от 0 до 10 лет  в человеческом мозгу формируются
нейромедиальные связи, («дороги», по которым ходят / мчатся
мысли) отвечающие за способность думать:
чем больше этих связей, тем лучше процесс мышления.
От 0 до 5 лет — происходит накопление информации.
С 5 до 7 лет — начинается анализ информации ( сопоставление фактов ).
После 7 лет — формируется способность синтезировать и
анализировать получаемую информацию.

Считается, что чем больше информации получает человек в
возрасте
до 10 лет, тем больше вероятность того, что в дальнейшем он будет «видеть» ситуацию «объёмно»:
— со всех сторон ;
— соотношение её с другими проблемами (факторами).
И информация, получаемая в данном возрасте, должна быть
«индивидуальной» — именно той, которая нужна данному конкретному малышу в данной конкретной ситуации.
А , значит , общаться с малышом нужно как можно больше и
объяснять события ( отношения, предметы, … ) нужно и н д ив и д у а л ь н о — так, как будет
е м у понятно.
Ни компьютер, ни телевизор, ни детский сад
НЕ ЗАМЕНЯТ
ребёнку ж и в о г о общения с родителями.
Поэтому, уважаемые родители,
если Вы заинтересованы в успехах своего малыша, подарите ему как можно больше свободы
и общения с Вами лично, потому что лучше Вас никто не способен его чувствовать , ведь между вами контакт на генетическом
уровне. Объясняя малышу всё - Вы научите его пользоваться этой свободой.

И помните : ребёнок — это ПРАЗДНИК, который  п о к а  с  тобой.

До 5 лет запрещать нужно лишь то, что ОПАСНО  для
здоровья и жизни. Всё остальное должно быть разрешено, иначе
как ваш малыш узнает, что вода — мокрая, разливается, а крупа — рассыпается, … ?
Настойчиво прививать этикет до 5 лет не имеет смысла:
аналитическое мышление ещё
НЕ сформировано.
Дайте ребёнку
м а к с и м у м свободы, общения, внимания
до 5 лет.
Объясняйте всё, что присходит в окружающем мире, комментируйте всё так, чтобы
ЕМУ было понятно. Это самый важный период в жизни малыша — период первичного накопления информации.

Никакие самые крутые развивающие программы впоследствии
не смогут ничего решить, если в возрасте от 0 до 10 лет в
мозгу нейромедиальных связей образовалось м а л о . Чем больше
этих связей — тем более развита » сеть дорог » для мыслей,
и тем проще нам, будучи взрослыми, ориентироваться по жизни.
Самый а к т и в н ы й период формирования нейромедиальных
связей — до 3-х лет. Поэтому, стоит сосредоточиться на своём
ребёнке именно в этом возрасте, ведь
самая главная задача роди-
телей — научить своего ребёнка принимать решения с а м о с т о я т е л ь н о. И, чтобы эти решения были п р а в и л ь н ы , наши
дети, прежде всего, должны
уметь   х о р о ш о  МЫСЛИТЬ !

Ваш ребёнок будет развиваться лучше вместе с маленьким другом:

заведите для него кошку или собаку ( если нет аллергии и иммунитет

не снижен !!!!! )

Успехов Вам и Вашим детям !

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ :

Здоровья ВСЕМ и ВСЕГДА !

Если статья была Вам полезна, ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и подписывайтесь на наш канал. СПАСИБО !