Идея. ЦА.
ПЕРВЫЙ ШАГ. Позиционирование. Для кого вы? ЦА (целевая аудитория) подробно.
Для людей, которые ищут себя, ищут любовь. Конкретно и представить человека. Некоторые боятся, что вы сузите ЦА. Один человек максимально подробно сначала максимально подробно погрузиться в платье ЦА. Я Катя Петрова мне столько лет мне нужно то и то..
Мы не сильно доверяем универсальному решению мы так устроены.
Ниша группа людей.
Что не работает. Тема, которая полезна всем, все продают всем и результат, как у всех. .
Пример: заработок в интернете. Для кришнаитов.
О! Кстати.. Вспомните тех кто вас рекомендует.
ВТОРОЙ ШАГ. Для кого, Кто, мы поняли. Теперь. Что?
Задумайтесь чем вы отличаетесь от другого тренеры ваша изюминка, уникальность. Мы говорим Коко Шанель и возникает образ. Владимир Путин и уже понятно, как будет проходить общение, чего ожидать.
Почему Вам должны поверить. Почему он пойдет к вам. Вызывать доверие опыт. Образование. Для чего, чтобы кризис доверия, который есть сегодня преодолеть.
ТРЕТИЙ ШАГ.
Зачем я Что я несу миру. Ваша идея?
Инновационная ценность
- Хочу – Могу- Надо
- Хочу - мне нравиться делать
- Могу умею есть конгруэнтность теме про вышивание бисером
- Надо – есть спрос, людям это нужно
Продукт. Продуктовая линейка.
1 бесплатно, 2 в группе создать и получить обратную связь, 3 индивидуальное сопровождение
Что работает сейчас.
Живое касание. Вебинары. Обзвон живой. Сильнее продать бесплатный продукт. Я раздаю бесплатное.. и никого нет, перекати поле.
База
1000 читателей 100 фанатов 10 покупателей.
Эффективная презентация тренинга - ОСНОВА УСПЕХА
ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Основной секрет - тщательная подготовка и опыт!
Вы можете сказать:
Вот я смотрю на знаменитых спикеров, которые так здорово выступают - всё выступление у них проходит интересно, легко, без запинок. Аудитория постоянно дает обратную связь, делают какую-то работу, отвечают на вопросы. А что у меня может получиться?
Поверьте, получится!
Конечно, самое главное, надо самому захотеть.
Следующее, что влияет на успех - к презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО надо готовиться.
Надо правильно подавать и ПРОДАВАТЬ информацию. Рассказывать так, чтобы слушатели полностью эту информацию воспринимали, усваивали и им было интересно.
Чтобы произнесенные Вами фразы были настолько мощными, что у человека, который Вас слушает, надолго они засели в голове и постоянно вспоминались.
Масса примеров из жизни известных людей.
Страх публичных выступлений был и у голливудской звезды Барбары Стрейзанд. У неё ещё с детства при выходе на сцену начинали трястись руки, твердил язык и подкашивались ноги.
Выступая однажды в 1967-м году на бесплатном концерте в она вышла на сцену и вдруг поняла, что забыла слова своих трёх песен которые должна была исполнить. После этого она отказывалась выступать в людных местах очень долго.
Но однажды Барбара осознала, что так продолжаться не может. Она наняла лучших специалистов, которые помогли справиться со страхами и в 1994-м году Барбара дала большое концертное турне, в котором выступила во всей красе и показала, что она лучшая!
Нэнси Дуарте, американский эксперт, тренер по публичным выступлениям, предлагает тратить не менее 2 недель на подготовку одного часового выступления.
Много? А как Вы хотели?
Построить дом, не имея перед собой даже приблизительного плана проекта?!
Те, кто ведут свои выступления без конкретного расписания, обычно упираются в тупик - в неизвестность.
Какая самая главная цель проведения презентации???? - это продажа. Если презентация для вас не развлечение, а бизнес. Продажа себя, своих знаний, своего продукта.
Это самый важный критерий построения всего бизнеса.
Без правильно построенного выступления, учитывающего психологические особенности аудитории и законы восприятия, ничего не выйдет.
Время подготовки можно сократить до 1-2 дней, если у Вас есть четкий план, чек-лист и готовые скрипты. При этом это будет качественная презентация.
Все приходит с опытом или обучением у экспертов в своей области.
Блог
Посмотрите на свое окружение, свои дела с этой точки зрения.
Открытость.
Открытость к обратной связи!! Смотрите сколько в природе видов растений, насколько они адаптивны. Давайте у них учиться. Интерес к обратной связи.