Найти тему
Scherbinin Roman

Подработки преподавателей ВУЗов вышли на новый технологический уровень.

У меня есть брат, который этим летом поступил в ВУЗ. Недавно он рассказал мне одну очень интересную историю про методички преподавателей. В университетах преподаватели делают методички в которых разобраны по 1 примеру из каждого задания.

Вот такие они были в моё время.
Вот такие они были в моё время.

Когда учился я, а это всего 5 лет назад, они выглядели просто как листы а4 сломаныные пополам и скрепленные между собой, чтобы иметь вид книги. Стоили они от 25 до 50 рублей и продавались в библиотеке при универе. 25-50 рублей казалось бы не значительная сумма, но для студента это 1-2 больших дошика или вообще бутылка пива 🙂. Именно поэтому, покупались они в лучшем случае по 1 на комнату, а в худшем вообще просто брались у старших курсов либо у соседа по парте.

Когда я попросил показать мне методичку своего брата, купленную за 100р (т.к. своей я никогда конечно же не имел), он ответил что она на компьютере. Это вызвало моё удивление, тоесть за 100р. тебе просто скинули на флешку методичку? Брат ответил:"Нет она на сайте ВУЗа". Тоесть ты платишь деньги, заходишь по номеру зачетки на сайт и можешь видеть эту методичку. И вот ты купил методичку, отскринил и скинул всей группе, но есть одно но, преподаватель тоже отлично видит кто покупал методичку, а кто решил сэкономить.

Конечно первая сессия у моего брата будет только после нового года,но что-то подсказывает мне, что покупка этой методички напрямую отразиться на вопросах на экзамене. Я ничего не имею против зарабатывания преподавателями, но сложилось такое впечатление что преподаватель не заинтересован в получении знаний из методички, а заинтересован в как можно большей её продаже. Да и как говорил мой учитель:"Любой труд должен быть оплачен". Но это выглядит как прямое навязывание покупки методички.

Что вы думаете по этому поводу? Или может я ошибаюсь и методичка никак не повлияет на зачёт?

Всем спасибо за внимание.