Найти тему
Шахты.SU

В ПФР отвечали на вопросы федеральных льготников

"Прямая линия" прошла на днях в областном подразделении Пенсионного фонда. Жителей консультировала начальник отдела социальных выплат Ольга Охроменко. За час удалось ответить на 13 звонков, касающихся социальных услуг. Кроме того, обратившиеся спрашивали из чего состоит набор социальных услуг, как происходит процедура отказа или возобновления данного права, куда подавать заявления на льготы?

В ходе "прямой линии" Ольга Охроменко напомнила всем дозвонившимся о том, что федеральные льготники, имеющие право на набор социальных услуг, могут выбрать натуральную или денежную формы их получения. Первая предполагает предоставление льгот в виде социальных услуг. Вторая - непосредственно финансовая. При этом набор услуг возмещается полностью или частично.

Определиться со своим выбором жители Ростовской области должны до 1 октября 2019 года. Тем, кто решит получать НСУ в том же виде, что и в текущем году, обращаться с заявлением в ПФР не нужно. А вот если есть желание изменить свой выбор, важно об этом уведомить специалистов Пенсионного фонда. Сделать это нужно до конца сентября. Внести соответствующие данные можно через "Личный кабинет" на сайте ПФР, в клиентской службе ПФР или в МФЦ.

Кроме того, на сайте ведомства действует электронная приемная, а в самом подразделении ПФР – "горячая линия". С вопросами обращаться по номеру в Ростове-на-Дону: 8 (863) 306-10-20.

Напомним, набор социальных услуг включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. В том числе: предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий, продуктов лечебного питания, путевок в санатории для профилактики основных заболеваний, бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. В денежном эквиваленте стоимость НСУ - 1121 руб. 42 коп. в месяц.

www.шахты.su/2019/09/21/003/