Выкатываюсь кубарем из сугроба под ноги 3-м военным, которые проходили мимо. В изумлении смотрят, в глазах читается: потрогать пальцем, чтобы убедиться, не коллективный ли это глюк.
— Мужчина, что вы здесь делаете? — спрашивает один.
— Я... репейник вычищаю, разве вы не видите?
— А как вы здесь оказались?
— Зашел через ворота...
— Давно?!
— Ну минут 40 назад...
— Вы понимаете что это охраняемая военная территория?
— Ах, охраняемая... — тут уже икнул, — Понимаю...
— Покиньте территорию!
— Конечно.
Дошел до шлагбаума. Из контрольно-пропускного пункта вываливается следующий человек и орет:
— Мужчина, как вы сюда попали? Это закрытая охраняемая территория ГУВД, немедленно покиньте территорию! — орет и вываливается следующий человек из контрольно-пропускного пункта.
— Ухожу! — тем временем слежу, как охранник возвращается в помещение, закрывает дверь и даже не смотрит...
Объект — вновь недострой, такова ноябрьская карма. Не прошел мимо остова, который кажется громадой из-за домов старой застройки. Слепые окна, дом ощерился... Такое до трясучки и люблю.
Вот и шагнул без задней мысли на охраняемую территорию. Дом понравился сразу. Сильно падок на краснокирпичные коробки, а тут стоит такой с краем, который обгрызли. Так не строили, это затем обрушили. Попал внутрь. Коридор, подвал, легкий бардак. Комнаты 1-го этажа удивили складами — половину завалили оконные рамы.
По симпатичной лестнице пошел наверх. Этажи различаются только тем, что каждый короче предыдущего и заканчивался заснеженным краем, который обгрызли. Стоял на крыше и любовался малоэтажной застройкой. Такие картинки никак с Питером не ассоциируются... Скорее с небольшими городками средней полосы.
Замерз и пошел к выходу. Эти вояки принадлежат к Военной Академии Связи имени Будённого, если не ошибаюсь. Шикарное было место, которое успел застать... Увы, теперь эти роскошные здания выпотрошили изнутри. Даже насадку с гербом и флагами со входа сорвали.