В какой-то момент существования компании каждый владелец бизнеса начинает задумываться о выборе управляемых услуг. Большинство компаний, которые решают делегировать часть своих задач, выбирают управляемую ИТ-поддержку.
Если организация приняла решение о заключении договора с поставщиками услуг, необходимо потратить некоторое время на то, чтобы понять, подходит ли эта компания в целом.
Характеристики, которые нужно искать у провайдера, независимо от того, какую работу он планирует выполнять за вас, перечислены ниже.
Доступность поставщика.
Даже если офис не работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, компании могут потребоваться круглосуточные услуги. Поэтому, если организация нанимает ИТ-специалиста, необходимо убедиться, что подрядчик готов предложить поддержку в любое время. То же самое можно сказать и о профессионалах в области безопасности.
При заключении договора с компанией, предлагающей управляемые услуги, необходимо обращать особое внимание на их доступность. Даже если она готова обеспечить круглосуточную поддержку, расходы на такую работу обычно выше, чем в обычное рабочее время.
Высокое время реакции.
Как быстро специалист может отреагировать на проблему? Будь то кибератака или поломка компьютера, может ли компания ожидать, что специалист прибудет на место происшествия в течение одного или пары часов? Или придется ждать 24 часа? А может быть, компания предлагает только удаленные услуги?
Во многих случаях быстрое реагирование может иметь значение между положительным исходом и катастрофой. Поэтому лучше выбирать управляемые услуги, которые предоставляют персонального менеджера. Таким образом, не придется часами ждать в режиме ожидания или переадресации в call-центры.
Еще одним моментом, который следует учитывать, является близость офиса поставщика управляемых услуг. Расположен ли он на одной улице, в одном районе, в одном и том же городе? Чем ближе находится головной офис поставщика услуг, тем больше вероятность того, что можно будет быстро получить реакцию на проблему.
Независимо от местоположения, поставщики управляемых услуг могут гарантировать определенное время отклика. Можно выбрать компанию, скорость работы которой удовлетворит все потребности.
Планирование предстоящих расходов.
Поставщик услуг должен предоставлять информацию о планировании расходов на будущий месяц-год. Это особенно важно для управляемых служб ИТ-поддержки. По мнению экспертов компании Precise IT, профессиональные менеджеры должны предложить помощь в технологическом планировании.
Компания должна предоставить консультации и опыт, чтобы помочь клиенту с бюджетным планированием. При выборе подходящей компании для всех нужд, необходимо уточнить о таком варианте. Поставщик экспертных услуг должен заботиться о потребностях бизнеса и помогать в оптимизации работы.
Послеаварийное восстановление.
Планы аварийного восстановления — это то, на что каждая компания должна обращать особое внимание. Выполняет ли такие работы выбранный поставщик услуг? Что если случится шторм, торнадо, землетрясение или всеохватывающая хакерская атака? Сможет ли подрядчик защитить все жизненно-необходимые данные?
Даже если уже есть план аварийного восстановления, поставщик управляемых услуг должен тщательно изучить его и изменить в соответствии с последними изменениями в компании, а также адаптировать его к новым технологиям.
Партнерские отношения с третьими сторонами.
Заключая договор с управляемой сервисной компанией, организация рассчитывает на помощь различных специалистов. Это экономит время поиска подходящих специалистов для каждого конкретного случая.
Во время подписания договора с поставщиком услуг необходимо узнать, с какими компаниями они работают. Имеется ли у них стороннее партнерство?
Безопасность и целостность данных.
Безопасность компьютеров и сети является одним из главных вопросов, которые должны решаться поставщиком управляемой ИТ-поддержки. В связи с ростом числа кибератак каждая компания прилагает все усилия для защиты своих информационных активов. Какой вид безопасности предлагает выбранный поставщик услуг?
Имеет ли поставщик опыт работы с похожими компаниями?
Иногда вид предоставляемых услуг может радикально отличаться. Имеет ли провайдер опыт работы с такого рода компаниями?
Независимо от того, насколько прекрасна компания, если раньше она не работала с похожими компаниями, возможно, это не лучший выбор. Ведь учитывая особенности бизнеса, необходимо быть уверенным хотя бы на 99%, что поддержка будет оказана качественно.
Спасибо, что прочитали статью.
Надеюсь, она была вам полезна.
Не забудьте поставить «нравится» и подписаться на канал.