Найти в Дзене
Маленький человек

Когда шеф кричит?

Оглавление
Никто не гарантирует сохранность работы, кроме тебя самого.

При работе с документами важно иметь резервную копию т.к. при работе с файлами может произойти нечто, о чем вы узнаете слишком поздно.

В статье "Унификация (структура папок)" описана основа.

Важно разделить отеты по времени, например, ежедневные, недельные ...

Далее, в соответствии с логикой, складируем файлы в другую папку , которая предназначенная для хранения, но где вместо конечного файла находится папка с таким же названием (внутри отчеты по датам вместо названия файла, которым называется сама папка отчета). Грубо говоря у вас есть архив с копией всех отчетов (в том случает если в отчет нельзя сформировать на дату без возможных изменений в прошедшем периоде).

Шеф у нас проблема.

Я затер весь столбец контрагентовв исходном файле exsel всех контрагентов и сохранил. Вскрылось это мной сразу же и доложено руководству.

Соответственно, руководство высказало все о чем думает.
Вывод, который я сделал - руководство не знает ничего о моей работе, что я делаю, а при малейшей нештатной ситуации паникует, следовательно, полагаться на него не стоит.

В файлах exsel я стараюсь делать золотые ключи (id поля, которые не повторяются нигде больше в структуре папок) и восстановить утерянные записи было достаточно просто, хотя и затратно по времени т.к. требовалось разархивировать прошлые данные. Обычным ВПР все данные были подтянуты в соответствии с id поля.

Повышать голос не профессионально.

Через некоторое время решил провести беседу с руководством о поведении. Логика была следующая - нужно решить проблему на корню.

Разговор завел из далека и вывел на то, что когда я кричу на компьютер (даже матом ругаюсь на него) - это от беспомощности, тоесть когда ничего не могу сделать и повлиять на процесс и это призак беспомощьности.

После этого на меня никогда не повышали голос, даже когда я косячил.

Оглавление.