В эту пятницу вышел очередной выпуск шоу "голос". На мой субъективный взгляд, это был лучший выпуск сезона. Во всяком случае, в нем небыло таких сильных разочаровывающих потрясений как в прошлых выпусках. Полина Гагарина видимо читала критику в свой адрес и даже начала пытаться как-то аргументировать свои действия и давать советы. Константин Меладзе, которого я сильнее всех ругала после просмотра предыдущих выпусков, так же приятно удивил и взял в свою команду самого сильного участника Врежа Киракосяна, потрясающий голос которого, его в этот раз не отпугнул.
Что неприятно удивило, это финальная точка выпуска. Испытываю по этому поводу смешанные чувства. С одной стороны, парень Даниил Данилевский абсолютно безголосый и под него весело подплясывали все четыре наставника. С другой стороны Валерий Сюткин, единственный на тот момент не укомплектованный наставник, с такой искренней непосредственностью радовался парню и обещал написать ему песню, что мне почему-то стало радостно за обоих. Парень спел песню Ивана Дорна "Ненавижу". Честно говоря, люди исполняющие подобное, способны вызвать у меня уважение только в одном случае, если это написал он сам, за что собственно самого Дорна я и уважаю, ровно как и автора своих же песен Сюткина. Но в чем прелесть участника Данилевского, чтобы так за него восторгаться, я не поняла. Я просто сидела, слушала все эти восторженные эпитеты, оправдания Гагариной почему она не может взять к себе, и чувствовала себя дурочкой, которая чего-то не понимает.
Возможно, так и делают из зрителя дурачка, когда признанные начинают выдавать то, что выходит за рамки твоего понимания и в какой-то момент зритель начинает думать, что это не люди из телевизора сошли с ума, а со мной что-то не так? Так и формируется общественное мнение?
Отдельным моментом хочу выделить выступление несчастной, или может быть счастливой, Лилии Вельтман с русскоязычной песней "Ты снишься мне". Поначалу никто из наставников поворачиваться не собирался. Затем Сергей Шнуров начал подтрунивать Полину, что именно она должна повернуться, так как стиль исполнения девушки наиболее близок к стилю Полины. Самой же Гагариной девушка была явно не интересна. Сергей так надоел Полине в своих попытках силой нажать ей на кнопку, что ей пришлось встать и закрыть кнопку подолом своего платья. Однако, как только Полина села в кресло обратно, Шнуров просто кинул свой блокнот в сторону кнопки Полины и "о чудо" - попал! И не просто попал, кресло само повернулось под недовольное лицо Гагариной в сторону участницы! Когда девушка допевала свои последние ноты, пришлось повернуться Сюткину и Шнурову, видимо понимая что Полине она не нужна и они решили таким образом загладить свою вину. Единственным кто, как мне показалось, искренне повернулся к Вельтман - это Константин Меладзе, повернувшийся к девушке.
Дальше было немного унизительно. Сюткин конечно молодец, сказал все грамотно и красиво, но выглядело это так, будто он по-мужски берет удар на себя. А вот Полина начала с того, что ее заставили повернуться. Она постаралась это высказать максимально мягко и не заметно, чтобы не обидеть участницу, сдобрив все комплиментами, но было понятно, что ей девушка не нужна. Шнуров так же перевел стрелки на Полину, сказав участнице, что ей точно нужно к Полине. Меладзе достаточно аргументированно объяснил почему хочет Вельтман к себе и мне на мгновение показалось, что он единственный кто искренне хочет девушку в свою команду, но потом зачем-то упомянул случайно нажатую кнопку Полины, сказал что это знак и девушка расценила его по-своему!
К превеликому сожалению, девушка не видела всего что было до поворота кресел и от прилива счастья даже не заметила, что Полина вовсе не рвется зазывать Лилию в свою команду, пытаясь перевести ее внимание обратно на Сергея. Лилия была настолько счастлива и по иронии так сильно хотела именно к Полине, что мне даже стало как-то неловко за всех. Когда Лилия сделала свой выбор в адрес той, кто меньше всех хотел ее в свою команду - Сюткин, Шнуров и Меладзе встали и втроем обнялись, будто испытали облегчение и это тоже было как-то странно...
Конечно, несмотря ни на что радостно за девушку. Но учитывая с какой легкомысленностью происходил весь этот театр абсурда, становится еще обиднее за Руслана Алехно с его серьезным исполнением.