Множество отелей и гостиниц по всему свету стараются угодить своим клиентам.
Но иногда, войдя в номер, сразу понимаешь - данная гостиница не очень готовилась к вашему приезду (хотя возможно, что ее хозяевам просто не хватает опыта).
Что должно насторожить туриста?
1) Цветное постельное белье
В гостиницах не должно быть цветного постельного белья - только белое. Точка. Профессиональный гостиничный текстиль разных цветов купить в России невозможно (я сама когда-то пыталась, потратив на это изрядное количество сил и времени). Скорее всего, в других странах дело обстоит также. Этому есть ряд объективных причин - особенности стирки белья, интенсивной нагрузки на него... Дома у вас может быть прекрасный цветной комплект, но в гостинице - нет.
2) Цветные полотенца
Более всего должны настораживать полотенца серого, синего и прочих "немарких" цветов. Так отельеру проще скрывать плохоотстирываемые пятна.
3) Многоразовые тапочки
Почти всегда в отеле вы найдете упаковку одноразовых тапочек (разного качества, но одноразовых!). Если же рачительный хозяин решил предложить Вам многоразовые - ставьте ему минус сразу. Чтобы он не говорил - их невозможно "отмыть", а тем более "продезинфицировать".
Тапочек для бани/сауны/бассейна это также касается.
Кстати, любые одноразовые гостиничные тапки на мокром полу превращаются в коньки - будьте аккуратнее, пожалуйста, это на самом деле опасно!
4) Полупрозрачные шторы или тюль на окнах
Конечно, это красиво, но в гостинице люди прежде всего отдыхают. Последствия перелета, смена часовых поясов и даже банальная знаменитая "белая ночь" в Санкт-Петербурге.
5) Шампунь и гель для душа в пакетиках-саше
Вообще-то в этом нет ничего страшного, зачастую один и тот же шампунь можно купить и в саше, и в бутылочке. Экономия для отельера совсем незначительная, а вот неудобство весьма заметное (попробуйте в душе открыть этот пакетик мокрыми руками!).
Кстати, некоторые отельеры вешают в душевой кабине диспенсер с шампунем-гелем для душа. Этот вариант самый удобный. Средства такие, как правило, дороже и лучше пакетированных.