Торговый представитель, пожалуй, лучшая работа из всех где работают на дядю. Это лично для меня. Почти свободный график, большая зарплата, а уж сколько секретов торговли для меня открылись.
Может для кого то я сейчас сделаю открытие. Возможно кто то это и так знал или догадывался. В чем разница огромного количества шампуней? В чем разница шампуня за 60 рублей и 250?
Работая торговым по бытовой химии, наша организация являлась дистрибьютором известных брендов. Хенкель, Юнилевер, Невская косметика, Первое решение, Эстель, ЭйСиДжонсон это далеко не весь список. У каждой организации есть региональный представитель, который периодически приезжал к нам и рассказывал о новинках или изменениях.
На протяжении часа представитель описывал при начальстве почему нужно в этом месяце продавать именно их товар, давал мотивацию, раздавал пакеты с продукцией. Но самое интересное происходило в курилке, после презентаций. Однажды я задала вопрос регионалу одной известной марки, у которых в линейке большое количество разнообразных средств для волос. В чем разница шампуня за 40, 90 и 180, это цены закупа? И был обычный ответ-ничем. Ничем существенным. Мыльная основа у всех одинаковая, все остальное загустители и отдушки. Отсюда и консистенция- жидкая, густая, кремовая. Ну и реклама, которая заложена в более дорогую модель. Почему один шампунь подходит, а другой нет, опять же разница в загустителях. Кстати, гели для душа практически такие же по составу как и шампуни. На более подробные расспросы, представитель только улыбался и говорил о коммерческой тайне.
В магазине у себя проверила составы и самое интересное они все на английском языке. Хотя раньше точно были на русском, потому что на одной из таких презентаций мы его читали. Может это сделано для того, чтобы не было видно разницы шампуня за 60 и 200 рублей?
Я не знаю в производстве эко шампуней или люксовых используется тот же принцип, но средства для волос внутри одного производителя делают так. Словам регионала я верю, потому что если вспомнить каким количествам средств я пользовалась, то есть производители в линейке которых, мне ни один шампунь не нравится. И не важно стоит он 150 рублей или 400. Я давно пользуюсь Фруктисом и если честно не вижу особой разницы с Эльсевом.