Вкратце о учителях и родителях учеников школьного возраста:
в Новой Зеландии есть национальный квалификационный экзамен (фактически серия экзаменов) для старших учащихся средней школы.
NCEA является достаточно инновационной во многих отношениях
И с момента ее введения несколько лет назад возникло много споров по этому поводу.
Родители учеников, которые прошли и проходят через этот процесс, подвергались множеству критических замечаний.
Однако в этом есть ряд положительных моментов
И один из них (который не имеет ничего общего с характером экзаменов) - это процесс, который, на мой взгляд, крайне редкий в мире (для национальных экзаменов):
каждая экзаменационная работа возвращается студенту
Конечно, это довольно логичный кошмар, когда вы рассматриваете каждую тему с несколькими разными документами, и каждая статья имеет свой маркер.
Но я считаю, что обратная связь действительно того стоит.
Каждый тест, независимо от его предполагаемой цели, должен также представлять собой обучающий опыт.
И для получения хорошего опыта обучения студенту нужна обратная связь.
Однако время и контекст являются важными и недооцениваемыми элементами.
Основная причина, по которой люди не понимают, что они неправильно закодировали/заучили что-то заключается в том...
что они легко извлекают это вскоре после кодирования, как это было в прошлой статье.
Но на данный момент информация все еще плавает в доступном состоянии.
Информация не была консолидирована;
не была должным образом зарегистрирована в долговременной памяти.
Извлеките это вскоре после того, как кодировка (почти) ничего не скажет вам
(очевидно, если вы не смогли извлечь ее в данный момент, это бы вам что-то подсказало!)
Для эффективного тестирования требуется определенное количество времени.
И как уже было сказано, когда говорилось о практике извлечения
На это действительно уходит достаточно много времени, прежде чем вы сможете провести черту под ней и сказать:
Ладно, это уже сделано
Третий элемент наименее очевиден. Контекст.
Почему мы узнаем библиотекаря, когда видим ее в библиотеке
Но не узнаем в супермаркете?
Она вне контекста.
Потому что успешное запоминание - это все, что нужно помнить в нужное время и в нужном месте.
Эффективная кодировка означает, что мы сможем вспомнить, когда нам понадобится информация.
В некоторых случаях (например, память о намерениях) это означает привязку информации к конкретному контексту
Поэтому эффективное тестирование предполагает попытку извлечь информацию в ответ на правильный контекстный сигнал.
В большинстве случаев это означает тестирование в различных контекстах, чтобы убедиться, что у вас есть несколько точек доступа к информации.
Успешное запоминание требует эффективного мониторинга во время кодирования (когда вы сталкиваетесь с информацией).
Эффективный мониторинг требует, чтобы вас не вводили в заблуждение легкомысленно
А проверяли себя эффективно, независимо от времени и контекста.
Эти принципы применимы ко всем ситуациям с памятью и для всех возрастов.
Начало в этой статье