Найти тему
Всё обо всём

На кассе отказали принять крупную купюру? Испортили товар в магазине? И др. Давайте разбираться

"Нет сдачи,разменяйте деньги".

Часто слышите такую фразу?

Не спешите выполнять эту просьбу,хотя бы потому что это незаконно. Безусловно,вы можете разменять деньги,это ваше право.

Сотрудники магазина/ларька и т.д. не имеют права ограничивать вас в покупке из-за крупной купюры.

Снабдить кассиров мелкими купюрами должен директор. Можете обращаться к нему в подобных ситуациях.

-2

Что вы можете сделать,если увидели переклеенный ценник(в худшую сторона): несите продукт обратно в магазин и требуйте вернуть деньги. Можно обратиться в Роспотребнадзор.

-3

Случайно разбили бутылку? Задели и уронили какой-то продукт в магазине?

Продукт является собственностью магазина,пока вы его не оплатили.

Товар должен быть расположен в соответствие с определенными нормами. Магазин несёт риски,выставляя хрупкие вещи в "опасных" частях магазина или же моя пол до гладкости и блеска(можно подскользнуться).

Потребовать возмещение ущерба магазин вправе лишь в том случае,если вы сделали это умышленно.

-4

Охранник магазина требует показать содержимое вашей сумки?

Если вам всё равно,то можете показать то,что находится внутри вашей сумки. Но помните,что это незаконно.

Охранники торговых точек не являются сотрудниками правоохранительных органов. Вы вправе потребовать прибытие полиции.

Обыск должен проводиться в присутствии понятых.

-5

"Куда с коляской? Нельзя!"

А вот и нет-можно!

Никто не имеет права запрещать вам находиться с коляской в магазине,транспорте и т.д.

Если вам всё-таки запрещают,то требуйте альтернативное средство для передвижения своего ребенка.

Лайк,если было полезно! ;)