Создание нового автомобиля 356-й модели началось в 1947 году в Австрии, если быть точнее в деревне Гмюнд. Разрабатывал автомобиль Ферри Порше под руководством главного дизайнера компании Карла Рабе. Отец, Фердинанд Порше ничем не мог помочь сыну, так как находился в заключении.
В послевоенной Европе ресурсов было мало, но желание создать уникальный автомобиль было велико. Началось все со сборки трубчатой стальной рамы, а агрегаты использовали от Volkswagen, включая подвеску, оптику, и тормоза и другие детали.
Двигатель был с воздушным охлаждением объемом 1,1 литра, мощностью 25 л.с. Поработав на ним удалось повысить мощность до 35-40 л.с. В сочетании с четырехступенчатой коробкой передач трансмиссия оказалась очень надежной.
Эрвин Коменда, конструктор компании Порше также принимал участие в её разработке и отвечал за аэродинамику будущего автомобиля, предварительно выполнив макет из дерева. Фридрих Вебер, один из мастеров компании вручную изготовил панели кузова из листов алюминия. Результат работы команды был впечатляющий. Получился красивый, изящный, с гладкими линиями кузов. Работа над ним заняла два месяца. Но надо сказать, что одновременно делали купе и кабриолет.
В марте 1949 года оба экземпляра были представлены на автошоу в Женеве. Изначально планировалось выпустить 50 экземпляров, но модель так понравилась, что вскоре она отправилась в серийное производство. Кто прокатился на этом автомобиле отмечали его легкость и маневренность. В течении всего времени устанавливались двигатели от 1.1 литра до 2,0 литра, вносились некоторые изменения в комплектации и оснащение, но кузов сохранил свой облик. Выпускалась до 1965 года и выпущено более 76 тысяч машин.
Интересный момент: на все моделях до 1952 года не было эмблемы, только надпись Porsche. Начиная с 1952 года автомобиль начали поставлять в Америку. Главный дилер в США Максимилиан Хоффман посоветовал главе компании обзавестись эмблемой компании, тогда продажи пойдут еще лучше, ведь это необходимый атрибут автомобиля.
Вес первого экземпляра чуть более 600 килограмм, а максимальная скорость достигала 135 км/ч. Сам Ферри Порше испытывал его. Через какое-то время он был продан, поменяв несколько владельцев №1 вновь был приобретен компанией Порше и стал главным музейным экспонатом.
- Спасибо за внимание!
- Лайк приветствуется!
- Подписывайтесь на канал!