Найти тему
Сергей Сергеев

VW Golf или как это было?

Посмотрим как эволюционировал Гольф? Ведь это не всегда был сверх современный автомобиль, с кучей электроники, и отменными техническими характеристиками.

VW прошёл не малый и достойный путь, результатом чего стало творение седьмого поколения прекрасного автомобиля.

Начиналось всё в далёком 1974 году. Название для автомобиля VW выбрано в честь тёплого течения Гольфстрим, что для VW теперь является традиционным для названия авто.

Многие автомобили VW названы в честь течений или ветров. Это крайне оригинальный ход, в то время как другие автопроизводители "не замарачиваются" над названиями, иногда по полной программе.

в 74 году появился Гольф первого поколения.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

В те времена, дизайн автомобиля был абсолютно простым. Но это простая и узнаваемая форма "запала" многим.

Лаконичные кузовные линии, строгая, без излишеств решётка радиатора, две круглые фары, которые как бы разрывают решётку, бампер с вмонтированными в нём поворотниками - всё действительно было законченным.

Если присмотреться, то можно найти аналогии с автопроизводителем Fiat. На то есть причины. Дизайн был разработан итальянцем, который опередил своё время на многие года, как тогда не казалось.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

С "кормы" автомобиль был так же красив! Это, на минуточку, 1974 год. Сейчас 2019, и эти автомобили ездят до сих пор! Какие нужны доводы о надёжности? Только годы эксплуатации и статистика. Те вещи, которые сейчас "перетирают", касаясь надёжности, нынешние автовладельцы - полный бред! Автомобиль 1974 года - вот факт надёжности, а не фальшивый аргумент.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Салон Гольфа закончен. Ни чего лишнего, и нечего добавить, да и ни чего не нужно.

Кузов на столько полюбился автолюбителям, что с него многие производители "рисовали" по мелочи. Задние фонари ни чего не напоминают?

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

А как на счёт автоспорта у Гольфа?

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

В автоспорте у Гольфа все нормально! Но каких - то ярких побед или исторических прорывов в автоспорте не наблюдалось. Это обычный автомобиль.

Обычный офигенный автомобиль.

В наши дни, дизайн первого Гольфа, на много лучше наряду с современными автомобилями, которые чуть-ли не похожи друг на друга, к сожалению. В то время был стержень, был дух, была харизма.

Сейчас за этими словами скрываются менеджеры, которые клепают рекламные компании. В наши дни уже есть термин - "убийство менеджером".

Посмотрите на это!?

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

А если его встретишь на дороге, в мегаполисе - глядеть будешь на него, а не на рядом стоящие халёные жЫпари.

VW Golf I - это эпоха, это дух времени, это не история, это живая история!

В 1983 году, появилась в свет второе поколение Гольфа.

С первого взгляда, можно сказать что традиции в очертаниях сохранились. Первый Гольф повзрослел, возмужал, стал чуть "пожирнее", как - то насыщеннее. Хорошего Гольфа должно быть много!

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

В то время не ждали супер перевоплощения от Гольфа, к 1983 году он был "бодряком". Конечно были различные футуристические автомобили, но они все оставались либо прототипами, либо откровенно провальными. Гольф решил брать проверенным способом - качество, надёжность, стабильность. Во всём.

Так же существовала версия GTI как у первого так и у второго поколения, и она так же "зашла".

Как я говорил, автомобиль хранил очертания первого поколения, но повзрослевшего первого поколения.

Посмотрите на эту красоту.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Кстати, Гольф экспериментировал с оптикой. Можно встретить второе поколение с квадратной оптикой, очень часто в "заряженном" исполнении.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Время требовало перемен, как и наши сердца, как пел В.Цой. В 1991 году появилось на свет третье поколение автомобиля, которые многие называют не иначе как "переходное" поколение, "переходный" кузов.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Хотя, если смотреть Passat, то там 4-е поколение "переходное"

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Отчасти, можно с ними согласится, так как время диктовало изогнутые формы. VW отказывается от строгих линий в кузове.

Время вносило свои коррективы, которые отразились на стандартах, на безопасности, на дизайне, на функционале. VW менялся.

Возможно, 90-е были не только в России "лихие"

Оптика спаренной и округлой, появились указатель поворота на крыльях, развивались технологии, появлялись кузовные детали, которые ранее просто физически не могли изготовлять.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

VW удивлял фанатов этой модели, и "выдал" миру универсал Гольф. Машина от этого хуже не стала, но смотрелась она, возможно, не совсем так как хотелось многим, наверно, поэтому они не популярны и встретить такой универсал - редкость.

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Хоть этот "кузов" и является "переходным", по моему суждению он закрывает эпоху духа, харизмы и стержня Гольфа.

Дальше (не имеется в виду VW) понеслась куча-мола из автокредитования, выпуска новых "кузовов" раз в полгода, поменяют фары на "глазки" и ещё выпустят третий за год "кузов". Началась "холодная война" за клиента, за сервис, за большой кусок пирога.

Проще же выпускать каждые полгода по "кузову" и пихать автокредитование, навязывать через разные источники образ жизни предусматривающий постоянное потребление новых продуктов, динамику в жизни, движение, развитие и тд.и тп.

Начался "убийственный маркетинг". Вы только задумайтесь сейчас - автоблогер способен "убить" продажи у любого бренда. Это как? Это что? попробуйте "убить" первого Гольфа? Время было не то, чтобы "чесать" без дела, за деньги, и показывать невинность в глазах. Это как вообще к такому всё пришло?!

Под этим соусом потерялось всё. Это моё мнение.

Эпохи уходят. Нынешнее время уже не запоминается яркими событиями в автомобилестроении. Всё либо похоже друг на друга, либо за пределами досягаемости.

По этому просто посмотрите какие прекрасные "кузова" выпускал VW без комментариев...

Четвертое поколение

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Пятое поколение

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Шестое поколение

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Седьмое поколение

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Авто
5,66 млн интересуются