Компания Skoda недавно представила новую Octavia и… она прекрасна! Нынешнее поколение модели скорее напоминало старенькую Е-шку, чем VAGи, к счастью, этот эксперимент закончен.
Конечно, во многом это тот же Golf. Например в Европе вы получите те же моторы 1,0-литровый с тремя цилиндрами, четырехцилиндровые 1,5 и 2,0-литровый бензин или 2,0-литровый дизель. Последний получит систему двойного дозирования, позволяющую сократить выбросы NOx до 80 процентов. Авто DSG, и 1,0-литровый и 1,5-литровый бензин получат 48-вольтовую технологию с умеренным гибридом, снижающую выбросы CO2 и повышающую экономию топлива. Будет также плагин-гибрид 201 л.с. и 34 электро-силами.
Интерьер во многом напоминает BMW. Вентиляционные отверстия переместили под экран, а сам экран напоминает планшет. Селектор КПП перекочевал сюда из нового Porsche911. Практически все теперь управляется сенсорами. Даже люк панорамной крыши. Но похоже, что Skoda все-таки оставила пару физических кнопок быстрого доступа. Размер сенсорного экрана составляет от 8,25 до 10 дюймов в зависимости от комплектации - большим можно управлять с помощью жестов или голоса (голосовой помощник Skoda называется Лаура – серьезно?!) и имеет доступ в интернет (технология еSim), чтобы вы всегда были онлайн. Под экраном находится сенсорный слайдер для управления громкостью или масштабированием карты. Второй экран выступает в качестве комбинации приборов, и впервые в Skoda вы можете получить проекционный дисплей.
И, конечно, он более просторный: лифтбек и универсал выросли в длину на 19 и 22 мм и на 15 мм в ширину. Теперь в багажник универсала поместится на 30 литров больше, чем раньше, а в лифтбек на 10 литров. Хотя они и раньше не были маленьким.
Но кому вообще интересны цифры?! По-моему, Octavia вышла просто потрясающей.
В настоящее время Skoda смотрится выигрышней чем ее собрат VW Jetta. А как вы считаете?
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!