Добрый день!
Сегодня я продолжу рассказывать о моем первом автомобиле, купленном новым, из салона - это Рено Логан (фаза 2).
Когда я его купил, был очень рад, ведь это была моя первая машина “с нуля”!
Ездить приходилось много и Логан меня ни разу не подвел, он был надежен и работал без нареканий! Но в последствии, я все таки пожалел, что купил именно его, и сейчас расскажу почему.
Причиной всему был дохлый мотор K7J, хоть он и был усовершенствованным вариантом K7M, и выдавал 87л.с. против 82 л.с.
В Принципе, мотор неплох, надежен и прост, более или менее тянет на низах и тд и тп, если вы пенсионер... Но я всегда любил и люблю ездить активно, конечно, на сколько позволяет автомобиль! Данный же силовой агрегат очень не любил обороты и при раскрутке его более 3 -3,5 тыс., начинал просто беспощадно кушать топливо! Страшно вспомнить, иногда зимой цифра доходила до 14 литров, на двигателе 1.6, 87л.с.!!!
Эх, как же я тогда жалел, что не взял Логан с 16-ти клапанным мотором K4M в 102 л.с.! Он хоть и не в разы живее, так как КПП одна и та же (JH3) - прямо сказать тихоходная!
Зато топлива данный мотор потреблял 9-10 литров, даже при активной манере вождения.
Про двигатель K4M в 102 л.с., я знаю не понаслышке. В 2015 году, мной был куплен новый Рено Логан - 2, именно с таким мотором и было с чем сравнить, но сейчас не об этом…
Тогда меня мучала мысль: “зачем взял себе эти 87 дохлых кобыл”?. Ответ был прост - поддался на уговоры гаражных знатоков, которые советовали взять 8-клапанный двигатель; он мол, надежнее, проверенней и более ремонтопригодный…
Вообще, как показала практика двигатели Рено очень надежны, если вовремя их обслуживать!
Дорогие читатели!
Если перед Вами встает выбор, возьмите двигатель помощнее, чтобы потом не жалеть! Тем более, в автомобилях, класса Рено Логан, разница в цене 30-40 тыс. рублей. Но моторчик поживее, доставит Вам больше радости и позитива!
Спасибо, подписывайтесь на мой канал!