Мы уже говорили о появлении платной видео рекламы в мобильных играх и о важности концентрации внимания на соотношении подписок для увеличения количества первых впечатлений, которые вы получаете.
Opt-In Ratio - количество уникальных пользователей, которые смотрели награжденное видео в данный день, деленное на общее количество уникальных пользователей в тот же день.
Список идей по улучшению соотношения числа подписчиков на видеоролики с премиальным вознаграждением
Здесь вы можете найти несколько предложений по игровому дизайну, которые помогут вам увеличить количество людей, желающих смотреть видео. Однако мы не рекомендуем выполнять их все. Способом использования этого списка является настройка такой системы, как SOOMLA TRACEBACK, которая позволяет измерять количество подключений на уровне сегмента и когорты, а затем попробовать различные методы для различных сегментов, отслеживая улучшения через систему.
1 - Руководство для пользователей по просмотру видео в рамках учебного пособия
Рациональность проста. D0 - это единственный день, когда у вас 100% задержка. Руководство пользователя по просмотру видео в руководстве позволит вам получить много первых впечатлений, а также научит пользователей, что награжденные видео являются неотъемлемой частью процесса просмотра.
2 - Ежедневное предложение, требующее от пользователя просмотра видеозаписи
Как только пользователи вернутся, хороший способ продвижения видео для них, чтобы предложить некоторые специальные преимущества, бонусные экраны или продвижение игры в виде ежедневной акции.
3 - Коробка с сюрпризом в обмен на видеозапись
Многие пользователи любят получать коробки с сюрпризами в игре. Сделать коробку с сюрпризом наградой за просмотр объявления - это отличный способ стимулировать большее количество пользователей к участию в рекламной кампании.
4 - Жизнь за просмотр видео
Во многих играх в них встроена энергетическая механика. Это могут быть жизни, энергия, топливо или любой другой ресурс, который потребляется с каждой попыткой пользователя. Пользователи, которые хотят более длительных сессий, как правило, должны платить, но во многих случаях вознагражденное видео может быть предложено в качестве альтернативы оплате за неплательщиков сегмента.
5 - Спасти меня / возродить
Игры часто предлагают возможность продолжать играть с последнего пункта, просматривая видео рекламу. Во многих экшн или аркадных играх их пользователь может играть до тех пор, пока какое-либо трагическое событие не убьет его персонажа. Это прекрасная возможность предложить ему возможность продолжить играть с того же места в обмен на просмотр видео рекламы.
6 - Виртуальная валюта для видеозаписи
Еще одно популярное место для представления обмена ценностей находится внутри магазина игры. Пользователь может купить коинг за деньги или получить его бесплатно, если он посмотрит видео рекламу.
7 - Двойной сбор виртуальной валюты в течение ограниченного времени
Будущая игра предлагает двукратный удвоитель прибыли на период в 4 часа в обмен на видео-просмотр. Многие игры имеют механику коллекционирования монет. В игровом дизайне они известны как "пул". Возможность удвоить эффективность пула очень привлекательна для игрока и создает стимул для просмотра рекламы. Futureplay - это одна из компаний, которая отлично поработала с этой опцией в своей игре Farm Away.
8 - Удаление других объявлений в обмен на просмотр видео
Еще одним вариантом представления вознагражденного видео является предложение пользователю бесплатной сессии в обмен на просмотр одного объявления.
9 - Ускорение сроков доставки/создания чего-либо в обмен на видеозаписи
Некоторые игры встроены в периоды ожидания. Это особенно актуально для игр в жанрах стратегии, симуляции и гонок. В этих играх пользователю приходится ждать завершения действия, и ему предлагается заплатить за ускорение. Другим вариантом было бы дать ему возможность ускорить действие, посмотрев видео объявление.
10 - Пользователи, которые не подписываются на видео - показывайте им другие объявления
Последний совет напрямую не улучшит уровень подписки на видеоролик, но он все равно важен. Примерно 2%, если ваши пользователи платят за покупки внутри приложений, типичный коэффициент участия может составлять 25%-40%, а оптимизированный коэффициент участия в играх может достигать 80%. Таким образом, по крайней мере 20% ваших пользователей, не вносящих вклад в монетизацию, останутся в стороне. Для этих пользователей можно показывать интерстиляторы, баннеры и рекламу, чтобы собрать всю монетизацию.
Если вы хотите увеличить количество подписок на награжденные видеоролики, попробуйте эти идеи и посмотрите, какие из них работают с помощью программы SOOMLA Traceback.