Использование соц сетей для распространения информации.
Цель данного исследования заключалась в изучении практики использования социальных сетей в отдельных калифорнийских центрах исполнительского искусства.
Сравнительный анализ был использован для изучения Центра исполнительского искусства, Сан-Луиса Обиспо, Симфонии Сан-Диего и Центра искусств "Сегерстром".
Эта статья включает следующие подразделы:
- тип контента;
- частота и последователи;
- содержание ;
- и взаимодействие между клиентом и организацией.
Центр исполнительского искусства Сан-Луис Обиспо.
Центр исполнительского искусства Сан-Луис Обиспо имеет наименьшее количество подписчиков среди трех платформ:
- 4661 подписчик Facebook;
- 1041 подписчик Instagram;
- и 3 082 подписчика Twitter.
Наименее часто ЕКП размещает также сообщения в Facebook, Instagram и Twitter, в среднем еженедельно размещая 4,25, 2,5 и 0,5 сообщения, соответственно.
В сети Facebook медиа представлены в основном в виде мероприятий и фотографий, однако используются также видеоролики и текстовые сообщения.
На Instagram, PAC размещает в основном фотографии и ограниченное количество видео.
Instagram также имеет функцию Instagram Story, где организации могут размещать видео и фотографии в режиме реального времени в течение дня.
PAC использует эту функцию минимально, и на их страницах размещена одна коллекция архивных рассказов о предстоящем комедийном событии.
КПК не часто активен в Twitter, но сообщения на этот аккаунт в основном заимствованы из видеоклипов.
Центр исполнительского искусства Симфония Сан-Диего.
Симфония Сан-Диего пользуется большим спросом, чем КПК в трех социальных сетях:
- 49 369 подписчиков Facebook;
- 7893 подписчика Instagram;
- и 11 800 13 подписчиков Twitter.
Среднедельные показатели еженедельных сообщений Симфонии составляют 5,92 в Facebook, 5,08 в Instagram и 7,75 в Twitter.
Их сообщения в Facebook выражают различные типы СМИ, включая мероприятия, фотографии, видео, тексты, мигающие ссылки и интерактивные опросы.
В Instagram, Симфония размещает равное количество видео и фотографий, а также пять архивов Instagram Story и текущую активность Instagram Story.
Присутствие Symphony в Twitter является наиболее активным среди пользователей социальных сетей и включает в себя видеоклипы, фотогалереи, ретвиты и текстовые сообщения.
Центр исполнительского искусства "Сегерстром".
Центр искусств "Сегерстром" имеет крупнейшие социальные сети:
- с 99 204 подписчиками в Facebook,;
- 17 300 подписчиками в Instagram;
- и 12 500 подписчиками в Twitter.
По сравнению с двумя другими организациями исполнительского искусства они также чаще других размещают еженедельно в среднем 20,75 сообщений в Facebook, 20,83 в Instagram и 21,33 в Twitter.
На Facebook, Segerstrom публикует сочетание событий, фотографии, видео, мигающие ссылки и текстовые сообщения.
Instagram также состоит из разнообразного фото и видео контента в дополнение к шести архивам Instagram Story и почти ежедневной деятельности.
Профиль Segerstrom Twitter состоит в основном из фотографий и текстовых сообщений с очень небольшим количеством видеоматериалов.
Социальные медиа-контент PAC в основном одинаково для всех трех социальных медиа-платформ.
В основном все размещенные материалы состоят из одних и тех же плакатов и видеоматериалов, которые специально рекламируют предстоящие мероприятия в Центре исполнительского искусства.
Большинство этих постов представляют собой неоригинальные материалы, заимствованные из рекламных материалов исполнителей и групп.
ЕКП также размещает небольшое количество нерекламного видеоконтента на Facebook и Twitter, который содержит видео, связанное с YouTube, сайтом обмена видео.
Примером такого неакционного контента может служить обучающий видеоролик, показывающий, как в США изготавливаются балетные ботинки.
Большая часть контента организации в социальных сетях, как ориентированных, так и не ориентированных на мероприятия, размещается на странице КПК в Facebook.
Этот аккаунт использует основные возможности Facebook, включая календарь событий, фотогалереи и видеосвязь.
Организация размещает в Instagram примерно вдвое меньше, чем в Facebook и на четверть меньше, чем в Twitter.
Содержание, размещенное на этих сайтах, заимствовано из их аккаунта в Facebook.
Материалы, размещенные на трех социальных медиа-платформах Симфонии Сан-Диего, состоят в основном из оригинального контента, созданного собственными силами.
Эти посты включают в себя подборку материалов, пропагандирующих предстоящие события, посты, демонстрирующие конкретных художников и общие сообщения о сообществе исполнительских искусств Сан-Диего.
Организация размещает почти поровну сообщения в Facebook и Instagram, и контент, размещаемый на этих платформах, носит в основном рекламный характер.
Промоконтент на Facebook включает оригинальные видеоролики, созданные для привлечения более молодой аудитории к симфонии, а также плакаты с рекламой предстоящих выступлений.
На Instagram сообщения состоят из рекламных акций, а также пользовательского контента, в котором организация приглашает своих последователей присылать видео с их пением и воспроизведением музыки; некоторые из этих видеоматериалов затем размещаются на странице Symphony.
Симфония Сан-Диего чаще всего размещает свои сообщения в Twitter, где у них также есть самые большие читатели.
Содержание сообщений на этот счет поддерживает наибольшее разнообразие, включая рекламные материалы, пользовательский контент, фотогалереи событий, особенности музыкантов, развлекательные факты исполнительского искусства и ссылки на Spotify.
В дополнение к полному календарю мероприятий в области исполнительского искусства, "Сегерстром" также продвигает свою Школу танца и музыки для детей с ограниченными возможностями на всех своих социальных медиа-платформах.
Как правило, организация размещает аналогичный контент несколько раз в день на Facebook, Instagram и Twitter.
На Facebook контент ориентирован на события, а ленты Instagram и Twitter представляют собой смесь сообщений, пропагандирующих как события, так и детскую программу.