Найти в Дзене

Центр исполнительного искусства, и его методы рекламы.

Оглавление

Использование соц сетей для распространения информации.

Цель данного исследования заключалась в изучении практики использования социальных сетей в отдельных калифорнийских центрах исполнительского искусства.

Сравнительный анализ был использован для изучения Центра исполнительского искусства, Сан-Луиса Обиспо, Симфонии Сан-Диего и Центра искусств "Сегерстром".

Эта статья включает следующие подразделы:

  • тип контента;
  • частота и последователи;
  • содержание ;
  • и взаимодействие между клиентом и организацией.

Центр исполнительского искусства Сан-Луис Обиспо.

Центр исполнительского искусства Сан-Луис Обиспо имеет наименьшее количество подписчиков среди трех платформ:

  • 4661 подписчик Facebook;
  • 1041 подписчик Instagram;
  • и 3 082 подписчика Twitter.

Наименее часто ЕКП размещает также сообщения в Facebook, Instagram и Twitter, в среднем еженедельно размещая 4,25, 2,5 и 0,5 сообщения, соответственно.

В сети Facebook медиа представлены в основном в виде мероприятий и фотографий, однако используются также видеоролики и текстовые сообщения.

На Instagram, PAC размещает в основном фотографии и ограниченное количество видео.

Instagram также имеет функцию Instagram Story, где организации могут размещать видео и фотографии в режиме реального времени в течение дня.

PAC использует эту функцию минимально, и на их страницах размещена одна коллекция архивных рассказов о предстоящем комедийном событии.

КПК не часто активен в Twitter, но сообщения на этот аккаунт в основном заимствованы из видеоклипов.

Центр исполнительского искусства Симфония Сан-Диего.

Симфония Сан-Диего пользуется большим спросом, чем КПК в трех социальных сетях:

  • 49 369 подписчиков Facebook;
  • 7893 подписчика Instagram;
  • и 11 800 13 подписчиков Twitter.

Среднедельные показатели еженедельных сообщений Симфонии составляют 5,92 в Facebook, 5,08 в Instagram и 7,75 в Twitter.

Их сообщения в Facebook выражают различные типы СМИ, включая мероприятия, фотографии, видео, тексты, мигающие ссылки и интерактивные опросы.

В Instagram, Симфония размещает равное количество видео и фотографий, а также пять архивов Instagram Story и текущую активность Instagram Story.

Присутствие Symphony в Twitter является наиболее активным среди пользователей социальных сетей и включает в себя видеоклипы, фотогалереи, ретвиты и текстовые сообщения.

Центр исполнительского искусства "Сегерстром".

https://pixabay.com/ru/photos/щебетать-facebook-вместе-292994/
https://pixabay.com/ru/photos/щебетать-facebook-вместе-292994/

Центр искусств "Сегерстром" имеет крупнейшие социальные сети:

  • с 99 204 подписчиками в Facebook,;
  • 17 300 подписчиками в Instagram;
  • и 12 500 подписчиками в Twitter.

По сравнению с двумя другими организациями исполнительского искусства они также чаще других размещают еженедельно в среднем 20,75 сообщений в Facebook, 20,83 в Instagram и 21,33 в Twitter.

На Facebook, Segerstrom публикует сочетание событий, фотографии, видео, мигающие ссылки и текстовые сообщения.

Instagram также состоит из разнообразного фото и видео контента в дополнение к шести архивам Instagram Story и почти ежедневной деятельности.

Профиль Segerstrom Twitter состоит в основном из фотографий и текстовых сообщений с очень небольшим количеством видеоматериалов.

Социальные медиа-контент PAC в основном одинаково для всех трех социальных медиа-платформ.

В основном все размещенные материалы состоят из одних и тех же плакатов и видеоматериалов, которые специально рекламируют предстоящие мероприятия в Центре исполнительского искусства.

Большинство этих постов представляют собой неоригинальные материалы, заимствованные из рекламных материалов исполнителей и групп.

ЕКП также размещает небольшое количество нерекламного видеоконтента на Facebook и Twitter, который содержит видео, связанное с YouTube, сайтом обмена видео.

Примером такого неакционного контента может служить обучающий видеоролик, показывающий, как в США изготавливаются балетные ботинки.

Большая часть контента организации в социальных сетях, как ориентированных, так и не ориентированных на мероприятия, размещается на странице КПК в Facebook.

Этот аккаунт использует основные возможности Facebook, включая календарь событий, фотогалереи и видеосвязь.

Организация размещает в Instagram примерно вдвое меньше, чем в Facebook и на четверть меньше, чем в Twitter.

Содержание, размещенное на этих сайтах, заимствовано из их аккаунта в Facebook.

Материалы, размещенные на трех социальных медиа-платформах Симфонии Сан-Диего, состоят в основном из оригинального контента, созданного собственными силами.

Эти посты включают в себя подборку материалов, пропагандирующих предстоящие события, посты, демонстрирующие конкретных художников и общие сообщения о сообществе исполнительских искусств Сан-Диего.

Организация размещает почти поровну сообщения в Facebook и Instagram, и контент, размещаемый на этих платформах, носит в основном рекламный характер.

Промоконтент на Facebook включает оригинальные видеоролики, созданные для привлечения более молодой аудитории к симфонии, а также плакаты с рекламой предстоящих выступлений.

На Instagram сообщения состоят из рекламных акций, а также пользовательского контента, в котором организация приглашает своих последователей присылать видео с их пением и воспроизведением музыки; некоторые из этих видеоматериалов затем размещаются на странице Symphony.

Симфония Сан-Диего чаще всего размещает свои сообщения в Twitter, где у них также есть самые большие читатели.

Содержание сообщений на этот счет поддерживает наибольшее разнообразие, включая рекламные материалы, пользовательский контент, фотогалереи событий, особенности музыкантов, развлекательные факты исполнительского искусства и ссылки на Spotify.

В дополнение к полному календарю мероприятий в области исполнительского искусства, "Сегерстром" также продвигает свою Школу танца и музыки для детей с ограниченными возможностями на всех своих социальных медиа-платформах.

Как правило, организация размещает аналогичный контент несколько раз в день на Facebook, Instagram и Twitter.

На Facebook контент ориентирован на события, а ленты Instagram и Twitter представляют собой смесь сообщений, пропагандирующих как события, так и детскую программу.