Найти тему

Маркетинговая практика центров исполнительского искусства в социальных сетях.

Оглавление

Целью данного исследования было изучение маркетинговых практик некоторых калифорнийских центров исполнительского искусства в социальных сетях.

Эта статья включает следующие разделы:

  • описание организаций;
  • описание инструмента;
  • и описание процедур.

Описание Организации/ организаций.

Для данного исследования был проведен сравнительный анализ Центра исполнительского искусства:

  • Сан-Луиса Обиспо;
  • Симфонии Сан-Диего;
  • и Центра искусств "Сегерстром".
https://pixabay.com/ru/illustrations/взаимодействие-социальные-медиа-1233873/
https://pixabay.com/ru/illustrations/взаимодействие-социальные-медиа-1233873/

Центр исполнительского искусства-Сан-Луис Обиспо.

Центр исполнительского искусства-Сан-Луис Обиспо (The PAC) - это зал на 1286 мест, расположенный на Центральном побережье Калифорнии, в частности на территории Калифорнийского политехнического университета, кампус Сан-Луис Обиспо (Центр исполнительского искусства Сан-Луис Обиспо, 2018).

В концертном зале с сентября по май проходит сезонное смешение живого искусства, включающее театр, танцы и музыку (Cal Poly Arts, 2019).

ЕКП обслуживает округ Сан-Луис Обиспо, население которого составляет около 283 405 человек (Бюро переписи населения Соединенных Штатов, 2018 год).

Симфонический зал Копли в Сан-Диего .

Симфонический зал Копли в Сан-Диего, Калифорния, является резидентом Симфонии Сан-Диего (Симфония Сан-Диего, 2019) и расположен в здании мирового класса.

Зал рассчитан на 2 248 человек и круглогодично вмещает более 140 концертов классической музыки.

Симфония Сан-Диего расположена в округе Сан-Диего, население которого составляет около 3,3 миллиона человек (Бюро переписи населения США, 2018).

Центр исполнительских искусств Коста Меса, Калифорния.

Центр искусств "Сегерстром", центр исполнительских искусств Коста Меса, Калифорния, - это центр исполнительских искусств на 3000 мест, круглый год предлагающий таланты мирового класса в форме:

  • театральных;
  • балетных;
  • и музыкальных представлений (Segerstrom Center for the Arts, 2015).

Население этого города, расположенного в округе Орандж, составляет 113 825 человек (Бюро переписи населения Соединенных Штатов, 2018 год).

Описание инструмента.

Инструментом, использованным в данном исследовании, было руководство по тематическому исследованию, разработанное исследователем .

Он был разработан для сравнения практики трех организаций в области исполнительского искусства в социальных сетях:

  • PAC;
  • Сан-Луис Обиспо;
  • Симфония Сан-Диего;
  • и Центр искусств "Сегерстром".

Инструмент состоит из элементов, которые были разработаны для анализа деятельности каждой организации на трех наиболее используемых социальных сетях:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • и Twitter (Murnane, 2018).

Этот инструмент использовался для оценки участия каждой из организаций, занимающихся исполнительским искусством, в социальных сетях путем изучения следующих аспектов:

  • Количество подписчиков;
  • частота сообщений;
  • тип сообщений;
  • содержание сообщений;
  • оригинальность;
  • и взаимодействие с клиентами.

Для определения эффективности этого инструмента было проведено пилотное исследование с использованием аккаунтов в социальных сетях Центра Лютера Бербанка искусств.

После пилотного проекта вопросы инструментария были скорректированы, чтобы лучше отразить вопросы исследования.

Эта формулировка была также изменена, с тем чтобы обеспечить более качественный анализ.

Описание процедур.

Целью данного исследования было изучение практики маркетинга в социальных сетях отдельных калифорнийских центров исполнительского искусства.

В данном исследовании использовалось руководство по тематическому исследованию, разработанное исследователем.

Данные по каждой из трех организаций исполнительского искусства были собраны путем доступа к их публичным аккаунтам в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter.

Домашние страницы на каждом из сайтов социальных сетей использовались главным образом для сбора как количественных, так и качественных данных в данном исследовании.

В соответствующих случаях для сбора подробной информации о качестве и стиле контента использовались вкладки "Средства массовой информации" и "Фото" в Facebook и Twitter.

Кроме того, для анализа взаимодействия между заказчиками и организациями был открыт доступ к разделам комментариев выбранных сообщений

Взаимодействие с заказчиками и организациями.

Взаимодействие Центра исполнительского искусства с пользователями минимально на их социальных медиа-платформах.

На Instagram и Twitter взаимодействие ограничивается комментариями пользователей в сообщениях, где реакция организации, как правило, не является обычной.

На Facebook есть возможность для рекомендаций и отзывов пользователей.

Эта опция позволяет пользователям оценивать организацию из пяти; в настоящее время PAC имеет рейтинг 4.7.

Симфония Сан-Диего получает ряд комментариев пользователей на трех социальных медиа-платформах, но обычно не реагирует на них индивидуально.

На Facebook, симфония не предлагает рекомендации и возможность просмотра, поэтому страница не имеет рейтинга 1-5.

Тем не менее, организация действительно создает ряд возможностей для пользователей для цифрового взаимодействия с симфонией в форме интерактивных опросов и пользовательского контента.

Участие в них позволяет пользователям размещать информацию в социальных сетях организации.

Центр искусств "Сегерстром" представляет различные возможности для взаимодействия с клиентами на своих платформах в социальных сетях.

В Facebook "Сегерстром" предоставляет 16 рекомендаций и отзывов и имеет более 1000 ответов.

В настоящее время организация имеет рейтинг 4,7 из 5 на своем аккаунте в Facebook.

На Instagram и Twitter организация также создает ряд интерактивных игр, в которых они поощряют своих последователей к участию.

Например, перед выходом их бродвейской серии, организация ежедневно размещала хайку "Название этого бродвейского шоу", рассказывая о том, какие шоу будут представлены в этом сезоне.

Последователям было предложено общаться и публиковать свои догадки о том, на какую театральную постановку намекала хайку.