Целью данного исследования было изучение маркетинговых практик некоторых калифорнийских центров исполнительского искусства в социальных сетях.
Эта статья включает следующие разделы:
- описание организаций;
- описание инструмента;
- и описание процедур.
Описание Организации/ организаций.
Для данного исследования был проведен сравнительный анализ Центра исполнительского искусства:
- Сан-Луиса Обиспо;
- Симфонии Сан-Диего;
- и Центра искусств "Сегерстром".
Центр исполнительского искусства-Сан-Луис Обиспо.
Центр исполнительского искусства-Сан-Луис Обиспо (The PAC) - это зал на 1286 мест, расположенный на Центральном побережье Калифорнии, в частности на территории Калифорнийского политехнического университета, кампус Сан-Луис Обиспо (Центр исполнительского искусства Сан-Луис Обиспо, 2018).
В концертном зале с сентября по май проходит сезонное смешение живого искусства, включающее театр, танцы и музыку (Cal Poly Arts, 2019).
ЕКП обслуживает округ Сан-Луис Обиспо, население которого составляет около 283 405 человек (Бюро переписи населения Соединенных Штатов, 2018 год).
Симфонический зал Копли в Сан-Диего .
Симфонический зал Копли в Сан-Диего, Калифорния, является резидентом Симфонии Сан-Диего (Симфония Сан-Диего, 2019) и расположен в здании мирового класса.
Зал рассчитан на 2 248 человек и круглогодично вмещает более 140 концертов классической музыки.
Симфония Сан-Диего расположена в округе Сан-Диего, население которого составляет около 3,3 миллиона человек (Бюро переписи населения США, 2018).
Центр исполнительских искусств Коста Меса, Калифорния.
Центр искусств "Сегерстром", центр исполнительских искусств Коста Меса, Калифорния, - это центр исполнительских искусств на 3000 мест, круглый год предлагающий таланты мирового класса в форме:
- театральных;
- балетных;
- и музыкальных представлений (Segerstrom Center for the Arts, 2015).
Население этого города, расположенного в округе Орандж, составляет 113 825 человек (Бюро переписи населения Соединенных Штатов, 2018 год).
Описание инструмента.
Инструментом, использованным в данном исследовании, было руководство по тематическому исследованию, разработанное исследователем .
Он был разработан для сравнения практики трех организаций в области исполнительского искусства в социальных сетях:
- PAC;
- Сан-Луис Обиспо;
- Симфония Сан-Диего;
- и Центр искусств "Сегерстром".
Инструмент состоит из элементов, которые были разработаны для анализа деятельности каждой организации на трех наиболее используемых социальных сетях:
- Facebook;
- Instagram;
- и Twitter (Murnane, 2018).
Этот инструмент использовался для оценки участия каждой из организаций, занимающихся исполнительским искусством, в социальных сетях путем изучения следующих аспектов:
- Количество подписчиков;
- частота сообщений;
- тип сообщений;
- содержание сообщений;
- оригинальность;
- и взаимодействие с клиентами.
Для определения эффективности этого инструмента было проведено пилотное исследование с использованием аккаунтов в социальных сетях Центра Лютера Бербанка искусств.
После пилотного проекта вопросы инструментария были скорректированы, чтобы лучше отразить вопросы исследования.
Эта формулировка была также изменена, с тем чтобы обеспечить более качественный анализ.
Описание процедур.
Целью данного исследования было изучение практики маркетинга в социальных сетях отдельных калифорнийских центров исполнительского искусства.
В данном исследовании использовалось руководство по тематическому исследованию, разработанное исследователем.
Данные по каждой из трех организаций исполнительского искусства были собраны путем доступа к их публичным аккаунтам в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter.
Домашние страницы на каждом из сайтов социальных сетей использовались главным образом для сбора как количественных, так и качественных данных в данном исследовании.
В соответствующих случаях для сбора подробной информации о качестве и стиле контента использовались вкладки "Средства массовой информации" и "Фото" в Facebook и Twitter.
Кроме того, для анализа взаимодействия между заказчиками и организациями был открыт доступ к разделам комментариев выбранных сообщений
Взаимодействие с заказчиками и организациями.
Взаимодействие Центра исполнительского искусства с пользователями минимально на их социальных медиа-платформах.
На Instagram и Twitter взаимодействие ограничивается комментариями пользователей в сообщениях, где реакция организации, как правило, не является обычной.
На Facebook есть возможность для рекомендаций и отзывов пользователей.
Эта опция позволяет пользователям оценивать организацию из пяти; в настоящее время PAC имеет рейтинг 4.7.
Симфония Сан-Диего получает ряд комментариев пользователей на трех социальных медиа-платформах, но обычно не реагирует на них индивидуально.
На Facebook, симфония не предлагает рекомендации и возможность просмотра, поэтому страница не имеет рейтинга 1-5.
Тем не менее, организация действительно создает ряд возможностей для пользователей для цифрового взаимодействия с симфонией в форме интерактивных опросов и пользовательского контента.
Участие в них позволяет пользователям размещать информацию в социальных сетях организации.
Центр искусств "Сегерстром" представляет различные возможности для взаимодействия с клиентами на своих платформах в социальных сетях.
В Facebook "Сегерстром" предоставляет 16 рекомендаций и отзывов и имеет более 1000 ответов.
В настоящее время организация имеет рейтинг 4,7 из 5 на своем аккаунте в Facebook.
На Instagram и Twitter организация также создает ряд интерактивных игр, в которых они поощряют своих последователей к участию.
Например, перед выходом их бродвейской серии, организация ежедневно размещала хайку "Название этого бродвейского шоу", рассказывая о том, какие шоу будут представлены в этом сезоне.
Последователям было предложено общаться и публиковать свои догадки о том, на какую театральную постановку намекала хайку.