Найти тему
ПарфюМир

«Золотое яблоко» запускает новую сеть

Еще одна телеграмма-молния из мира парфюмерно-косметического ритейла. Сеть «Золотое яблоко» рассыпет свои «яблочки» по спальным районам… Сначала Москвы, а там кто знает.

«Золотое яблоко» - сеть малочисленная, но мощная. Её отличительная черта - гигантские площади и огромнейший ассортимент от масс-маркета до полукоммерческой ниши. Я когда первый раз туда попала, то вообще не знала куда бежать, было ощущение, что это какой-то бесконечный косметический рынок с открытыми стойками, стеллажами, лотками и прилавками... Они себя даже называют соответствующе – парфюмерный супермаркет. Там можно найти редкие бренды и эксклюзивные поставки в Россию. Пожалуй, это самые интересные магазины сегмента, но туда зайдешь - и день потерян.

-2

Сеть существует с 2002 года, появилась она в Екатеринбурге, а потом медленно, но верно «яблоки покатились по другим городам. Правда, найти свободную территорию от 1 до 3 тыс. кв. м. для размещения не самого дешевого магазина получится далеко не везде, поэтому на данный момент «Золотые яблоки» – это всего 9 городов, 11 магазинов и еще три готовятся к открытию. Но скоро ситуация изменится.

Фото: Андрей Гордеев/"Ведомости"
Фото: Андрей Гордеев/"Ведомости"

Судя по всему, формат «магазин у дома» стал привлекательным для многих гигантов. Вот и «Золотое яблоко» решило его протестировать и запускает сеть Apple вox. Интересно, что десять лет назад в Екатеринбурге сеть закрыла свои небольшие демократичные магазины "Калинка-малинка", так как покупателей интересовал ценовой сегмент повыше, и их клиентов переманивали "ривгоши" и "летуали". Похоже, что история сделала виток.

Магазины будут открываться в новых торгово-досуговых центрах на местах старых районных кинотеатров - в плане реконструкции их 39 штук. Первый уже готовится к открытию в бывшем советском кинотеатре «Ангара». Так что у жителей района вот-вот появится небольшое «яблочко», где будет косметика и парфюмерия от масс-маркета и Азии до органики и люкса. Селективов не обещают...

Зачем «Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»
Чёрная пятница: где будут скидки на духи
Douglas: каких духов нет в наших сетях