Дорогие друзья, многих из Вас интересует вопрос, как не повредить АКПП зимой, и почему же зима такое "опасное" для "автомата" время года?
Почему зима опасна для "автомата"?
Зима - время года когда столбики термометров в нашей необъятной стране и странах СНГ начинают опускаться до минусовых значений, а где-то даже до -20, 30, 40! Как коробка чувствует себя в такую погоду ,и почему вредно эксплуатировать коробку в суровых зимних условиях?
Основная причина - температура трансмиссионной жидкости в АКПП, многие автовладельцы заводят автомобиль и греют только двигатель или салон, но забывают про АКПП и вариаторы, ведь "масло" в них не успевает прогреться так быстро, в результате чего может происходит потеря давления в рабочих муфтах, а потеря давления это пробуксовки
Как уберечься от такой ситуации? Прогревать коробку!
Достаточно "пройтись" по всем рабочим режимам P R N D, держа ногу на тормозе и задержаться на каждом на секунд 5-30, этого будет достаточно чтобы масло чуть прогрелось и все муфты наполнились маслом!
Вторая причина - пробуксовки колёс автомобиля
Вторая и не менее важная причина "зимних поломок" это пробуксовки колёс автомобиля !
Если вы застряли нельзя пытаться выехать на автомобиле с АКПП, самостоятельно, "враскачку" или же держать ногу на педали газа пока автомобиль не выползет из ледяного плена!
И так, подведем итог, чтобы уберечь коробку зимой необходимо следовать двум правилам:
Не буксовать на снегу и льду
Прогревать коробку!
Следуя этим правилам вы сможете помочь автомобилю пережить тяжелые зимние условия! :)