Найти тему
AkppHelp

Как не сломать АКПП зимой?

Оглавление

Дорогие друзья, многих из Вас интересует вопрос, как не повредить АКПП зимой, и почему же зима такое "опасное" для "автомата" время года?

Почему зима опасна для "автомата"?

Зима - время года когда столбики термометров в нашей необъятной стране и странах СНГ начинают опускаться до минусовых значений, а где-то даже до -20, 30, 40! Как коробка чувствует себя в такую погоду ,и почему вредно эксплуатировать коробку в суровых зимних условиях?

-2

Основная причина - температура трансмиссионной жидкости в АКПП, многие автовладельцы заводят автомобиль и греют только двигатель или салон, но забывают про АКПП и вариаторы, ведь "масло" в них не успевает прогреться так быстро, в результате чего может происходит потеря давления в рабочих муфтах, а потеря давления это пробуксовки

Фрикционы и стальные диски после пробуксовок.
Фрикционы и стальные диски после пробуксовок.

Как уберечься от такой ситуации? Прогревать коробку!

-4

Достаточно "пройтись" по всем рабочим режимам P R N D, держа ногу на тормозе и задержаться на каждом на секунд 5-30, этого будет достаточно чтобы масло чуть прогрелось и все муфты наполнились маслом!

Вторая причина - пробуксовки колёс автомобиля

Фрикционы - любителя "зимнего дрифта"
Фрикционы - любителя "зимнего дрифта"

Вторая и не менее важная причина "зимних поломок" это пробуксовки колёс автомобиля !

Попытки выехать, не приведут к  хорошим результатам, фото из открытых источников
Попытки выехать, не приведут к хорошим результатам, фото из открытых источников

Если вы застряли нельзя пытаться выехать на автомобиле с АКПП, самостоятельно, "враскачку" или же держать ногу на педали газа пока автомобиль не выползет из ледяного плена!

И так, подведем итог, чтобы уберечь коробку зимой необходимо следовать двум правилам:

Не буксовать на снегу и льду

Прогревать коробку!

Следуя этим правилам вы сможете помочь автомобилю пережить тяжелые зимние условия! :)

Авто
5,66 млн интересуются