Найти тему

86 лет московскому троллейбусу!

Ровно 86 лет назад на линию вышел первый Московский троллейбус, ставший первым троллейбусом в СССР. Его называли электрическим автобусом с "рогами". Троллейбус пережил Великую Отечественную войну, а после 50-х годов продолжал развиваться. С 1955 по 1970 годов троллейбусы курсировали даже по территории ВДНХ. Московская троллейбусная сеть стала крупнейшей в мире.

После распада СССР произошёл автобусный кризис. Многие маршруты автобусов исчезли или сократились, и троллейбус стал основным транспортом в центре города.

При Юрии Лужкове троллейбусная система продолжала обновляться. Были планы по строительству новых парков (в Марьино, Митино и Коровино) и новых линий. Последним новым троллейбусным парком был Новокосинский парк, находящийся за МКАДом, открытый в 2006 году.

Однако после прихода Сергея Собянина троллейбусы начали исчезать с улиц Москвы. Начиная с 2014 года, количество троллейбусных маршрутов и парков сокращается. Троллейбусы постепенно заменяют на автобусы и меньшую часть на электробусы. Известна даже планируемая дата окончания работы московского троллейбуса - это сентябрь 2020 года. Ликвидация троллейбуса приводит к дефициту автобусов и их водителей, т. к для компенсации закрываемых троллейбусных маршрутов выходы забираются с автобусных маршрутов. Происходят переработки водителей автобусов, приводящие к авариям.

Возможно, это последний день рождения московского троллейбуса, но мы верим, что в наших силах возможно добиться прекращения ликвидации московского троллейбуса. В этом году в Мосгордуму прошли депутаты, которым московский троллейбус небезразличен.

С Днём рождения, Московский Троллейбус!!!