Найти тему

Учебные центры исполнительского искусства.

Оглавление

Влияние на социальное и финансовое благополучие общины.

История вопроса об учебных центрах исполнительского искусства (ЦИП), какими бы малыми или большими они ни были, служат общественным пространством для культурного и творческого самовыражения.

Они предлагают площадку для местных исполнительских групп, чтобы продемонстрировать свои таланты публике, или для гастролей, чтобы принести глобальное влияние на региональную сцену.

Наличие художественного опыта, такого как театр, танцы и музыка, может оказать большое влияние на социальное и финансовое благополучие общины.

Было доказано, что присутствие местных художественных объектов в регионе повышает гражданскую активность, предоставляя творческие платформы для участия общин в искусстве (Rabkin, 2017).

Посещаемость мероприятий в области исполнительского искусства, таких как симфонии, оперы, театр и классический танец, снижается с 2002 года (Silber & Triplett, 2015).

Хотя когнитивные и социальные преимущества молодых людей, посещающих такие мероприятия, были значительно изучены, посещаемость, как правило, наблюдается у старших поколений.

С каждым годом число представителей молодого поколения, таких как миллениалы, участвующих и посещающих мероприятия в области исполнительского искусства, постоянно снижается (Silber & Triplett).

Потеря тысячелетнего участия в искусстве может оказать существенное негативное влияние на творческое и культурное здоровье будущих сообществ, а также на снижение гражданской активности и социального капитала в районах, где отсутствует выход перформанса.

Подход к стратегическим маркетинговым планам PACs по увеличению общей посещаемости является сложным вопросом, поскольку желаемый эстетический и художественный опыт в создании программ центра исполнительских искусств для разных поколений и демографических групп различен.

Таким образом, определение мотивации аудитории к посещению мероприятий в области исполнительского искусства является ключевым моментом в понимании лучших маркетинговых практик, нацеленных на них.

Целью данного исследования было изучение практики маркетинга в социальных сетях отдельных калифорнийских центров исполнительского искусства.

Обзор литературных исследований для данного обзора литературы был проведен в Библиотеке имени Роберта Э. Кеннеди в кампусе Политехнического университета штата Калифорния, Сан-Луис Обиспо.

В дополнение к книгам и другим ресурсам использовались следующие онлайновые базы данных: Academic OneFile, Academic Search Premier и Google Scholar.

https://pixabay.com/ru/photos/прыгать-лев-год-maymắn-китай-тэт-3039567/
https://pixabay.com/ru/photos/прыгать-лев-год-maymắn-китай-тэт-3039567/

Обзор литературы включает следующие подразделы: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, посещение занятий исполнительским искусством, маркетинг исполнительского искусства и развитие аудитории.

Концептуализация, разработка и реализация маркетинговой стратегии сродни организации симфонии (Rajagopal, 2011).

Это требует углубленного анализа стоимости организации для того, чтобы сопоставить ее со стоимостью целевого рынка (Terech, 2018).

Терех описывает этот процесс как "абстрактный и интеллектуальный", поскольку он пытается определить, как продукт или услуга организации может принести пользу и возможности потребителю.

Это лучше всего определить, стратегически сегментируя рынок, анализируя целевой сегмент и позиционируя продукт или услугу для преднамеренного перехвата выбранного рынка (Olaru, 2009).

Социальные медиа.

Олару также полагает, что эффективная модель сегментации, таргетирования и позиционирования требует проведения качественных и количественных демографических исследований целевых потребителей.

Хотя эта традиционная форма маркетинга была исторически эффективной, за последние десять лет появление маркетинга через социальные медиа фактически изменило ландшафт продвижения бренда и целевого маркетинга (Venkatraman, 2017).

Социальные медиа - это набор онлайновых платформ, которые позволяют пользователям обмениваться творческим контентом с другими (Cimcek, 2018).

Эта цифровая форма коммуникации стала фундаментальным элементом общества, так как широко используется людьми различной демографической принадлежности во всем мире (Venkatraman, 2017).

Наиболее часто используемые платформы социальных сетей включают Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Yelp, а также ряд других.

Функциональность этих платформ выходит за рамки социализации, так как эти универсальные веб-сайты также могут быть использованы в деловых целях (Momany & Alshboul, 2016).

Эти социальные медиа-платформы позволяют потребителям установить активную двустороннюю связь с брендом бизнеса и динамично взаимодействовать с его контентом.

Успех присутствия организации в социальных сетях зависит от того, насколько оперативно они реагируют на потребительский спрос и современные тенденции (Momany & Alshboul).

Мгновенное воздействие социальных сетей создает возможность для организаций виртуально повысить узнаваемость бренда на обширном мировом рынке.

В сфере социальных медиа существует широкий спектр маркетинговых возможностей.

Такие платформы, как Facebook, предлагают всеохватывающую рекламную возможность, с помощью которой организации могут обеспечить свое присутствие в Интернете (Venkatraman, 2017).

Создание бизнес-страницы позволяет организации разрабатывать онлайн-рекламу и отслеживать успех кампаний с помощью щелчков мыши, например, по показателям впечатлений.

Генерирование трафика страниц и увеличение продаж.

Эти типы социальных медиа-платформ эффективны для генерирования трафика страниц и увеличения продаж.

Другие платформы, такие как Instagram, позволяют компаниям сосредоточиться на управлении взаимоотношениями с клиентами (Carlson & Lee, 2015).

Выражение четкого представления о бренде через социальные сети является эффективным способом установления эмоциональной связи с потребителем, укрепляя таким образом отношения бренда с потребителем (Singh & Sonnenburg, 2012).

В настоящее время демографический диапазон людей, пользующихся социальными сетями, очень широк, и сообщения бренда имеют широкий охват.

В настоящее время организация несет ответственность за то, чтобы они рассказывали нужную историю нужной аудитории.

Singh and Sonnenburg (2012) утверждают, что в сфере маркетинга в социальных сетях роль потребителя является активной и что компании в настоящее время "совместно создают бренд-контент в сотрудничестве с потребителями", чтобы сохранить тенденцию.

Они предлагают маркетинг в социальных сетях в качестве формы повествования о том, где главными героями являются целевые потребители продукта или услуги.

Когда сообщения компании и потребительских брендов совпадают, у потребителей появляется мотивация выражать лояльность к бренду на собственных платформах социальных сетей в рамках своего уникального виртуального сообщества.

Это остается верным, когда используется для изучения маркетинговых возможностей, имеющихся у центров исполнительского искусства (ЦПИ).

Когда стратегический план маркетинга в социальных сетях будет эффективно и последовательно доносить до аудитории идеи бренда, они будут чувствовать себя более тесно связанными с брендом (Singh & Sonnenburg).

Поскольку посещаемость мероприятий в сфере исполнительского искусства снижается, использование стратегического маркетинга для охвата и поддержания аудитории является необходимым условием для сохранения экономической жизнеспособности PACs (Kemp & Poole, 2016).