- Перед запуском рекламы убедитесь в том, что единственная ссылка в вашем профиле актуальна, работает и ведёт туда, куда нужно – например, в раздел с акциями на вашем сайте или в форму онлайн-записи, если вы рекламируете свои услуги. Если для вас важно получить личные обращения, воспользуйтесь мультиссылкой и укажите в ней все удобные для вас способы связи.
- Поместите в профиле короткой строкой информацию, которая гарантированно заинтересует вашего потенциального клиента или подписчика. Это может быть информация о текущей акции, анонс прямого эфира или эффектно сформулированное уникальное торговое предложение – например, в форме запоминающегося слогана.
- Сертификаты, дипломы, прейскуранты, цены, адреса, схемы проезда, контактные данные – словом, всё самое важное должно быть на виду. Так пользователь, который видит вас впервые, сможет быстро сориентироваться, нужны ли ему ваши услуги, подходят ли ему ваши расценки, доверяет ли он вашей квалификации и насколько удобно ему будет к вам добираться. Удобнее всего разместить всю эту информацию в блоке «Актуальное» (правда, для этого его придется грамотно оформить).
- Первые 9-12 постов в ленте – это тот контент, который гарантированно увидит каждый новый посетитель вашего аккаунта. Убедитесь в том, что они достаточно привлекательно выглядят и характеризуют вас с положительной стороны. Этот имиджевый массив контента можно создать и загрузить специально, а можно просто добавить в архив те посты, которые, по-вашему мнению, недостаточно хороши, оставив в ленте только самые лучшие публикации.
- Очистите все свои комментарии – особенно под последними 9-12 постами – от спама, бот-активности, неадекватных дискуссий на повышенных тонах. Потенциальный подписчик должен чувствовать себя комфортно в вашем аккаунте: если он решит, что вы умеете поддерживать атмосферу в своем сообществе, он с большей охотой пойдет на контакт с вами.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!