Здравствуйте дамы и господа.Этот канал про самые дорогие,необычные и эксклюзивные автомобили в мире!Перед тем как начнём,маленькая просьба подписаться на мой канал,что бы не пропускать новые статьи.
Сегодня речь пойдёт о самом дорогом Гелике с V12.Здесь 24 колёса и тюненгованный двигатель и если что вы думали что гелик нельзя сделать круче то вы ошибались!
Самый быстрый внедорожник с V12 за 64 000 000 рублей:
Это лимитированная серия,всего будет выпущено 10 таких машин и что бы вы не приняли эту машину за обычный мерседес,здесь везде логотипы Брабус.Только на морде автомобиля 4 таблички Брабус.На бездорожье выезжать на этом гелике не советую,так как нижний обвес сделан из карбона и при любом камушке лопнет.Обвес на капоте стоит 24 тыс.евро он стандартный и вы можете его купить на любой гелик. Так же при желании клиента можно установить просто огромные 24 колёса.И при желании можно заказать разный дизайн колёс.
Это довольно необычный гелик у него нет сзади запасного колеса,можно подумать,что 24 колесо просто оторвёт заднюю дверь если его сюда повесить.Но это опция накладка Брабус стоит 3 000 евро.На самом деле запаска есть и там обычное колесо.Компания даже делает специальный карбоновый кобр для него.Но многие владельцы у которых было 10 Геликов и больше.они лучше отдадут 3 00 евро что бы убрать это колесо.
И не смотря на все эти карбоновые детали,машина весит 2600 кг и на скорости 260 км в час находится основная масса спереди автомобиля.Так что в управлении это длинная стрела с очень тяжёлым наконечником. Большинство карбоновых решёток не прозрачные,так сказать небольшой фейк. За то самая крутая выхлопная система с нержавейки с чёрным хромом и припускными клапанами,которые изменяют звучание.
Что бы вы понимали V12 то S класс с V8 стоит 9 000 000 млн. рублей,а этот уже 12 000 000 млн. рублей.И этот огромный двигатель умудрились засунуть в Гелик ну с 9 ступенчатым автоматом конечно.Собственно в Брабусе первым дело выкидывают табличку,которая прикручена к двигателю и на которой написано кто собирал этот двигатель на заводе и ставят свою золотую с росписью.Так как этот двигатель серьёзно дорабатывают.Всё естественно выполнено в карбоне даже воздушные фильтры выполнены с золотой плёнкой.что бы они не нагревались от турбин.Турбины увеличены и дают большее давление и так же многие детали заменены.Это можно сказать конкретный чип тюненг.
И на выходе,благодоря этим доработкам вы получаете максимальную скорость 240 км в час 900 лошадок и 1500 тысячи крутящего момента это примерно столько же сколько и у Bugatti. В стоке этот мотор развивал всего лишь 500 сил и максимальная скорость была 220 км в час.