У меня было много ответов, ну вот, например, такой:
Когда я вырасту, я стану учительницей! 👩🏫
В детстве я очень любила играть в школу - в обычную, общеобразовательную, и в музыкальную.
Мне очень нравилось что-то писать, заполнять какие-нибудь бумажки)!
Я делала журнал, вносила туда список учеников с фамилиями, даты, оценки и записывала домашнее задание. На каждый предмет-своя страничка! Все, как в школе)
Моими "учениками" являлись одноклассники и просто мои знакомые!
Те, с кем я хорошо общалась, а также мальчики, которые мне нравились, были в моем классе отличниками и хорошистами❤️!
И в журнале, и в дневниках у этой категории была всегда красота))).
А вот те, кто "плохо себя вели по отношению ко мне", в лучшем случае получали от меня тройки! 😂 Вот я и боролась с ними в своём игрушечном мире))
Поскольку я 9 лет училась в музыкалке, то и "свою музыкальную школу" не могла не создать! Я подражала своим преподавателям музыки.
Одна из них любила махать указкой и орать, изрисовывая все ноты простым карандашом, где какой палец, где какая пауза, писала рядом с названием произведения что-то типа "Плохо! Очень плохо!" или" Быстрее темп!"
Дневник пестрил краснотой её красной ручки, а я, сдерживаясь на уроке, рыдала дома. Помню, мама пошла к той учильнице и попросила изменить подход. Крики стали тише, взмахи указкой реже, но в итоге она ушла в декрет). Я не расстроилась!
Другая учительница была очень воспитанной, тактичной женщиной! Занятия проходили в прекрасной, спокойной обстановке. И меня не приходилось заставлять разучивать произведения!
Третья учительница была своеобразной, но забавной. Когда мы, её ученики, ошибались, она театрально вскакивала с места и поднимая руки к небу провозглашала: "Фальш! Я чувствую фальш!"
До сих пор помню выражение её лица! Улыбаюсь, когда вспоминаю!
При этом меня всегда удивляло: её не смущало, что все музыкальные инструменты в её классе были расстроенными и качество звука было, мягко говоря, не очень. Фортепиано периодически нужно настраивать! Как и другие музыкальные инструменты, впрочем!
Плохой, глухой, фальшивый звук меня раздражает по жизни. Может, с тех самых пор!)
Думаю, не трудно догадаться, кому из моего журнала доставалась первая учительница музыки? 😉😉😉
〰️〰️〰️
Учительницей я не стала). Наверное, это к лучшему для всех учеников и студентов)))! Хотя... Я бы могла найти подход! Я бы не орала, не унижала, уважала своих учеников!
С маленькими я бы не хотела работать, а вот подростки и взрослые студенты-мой контингент!
В процессе всего моего обучения я замечала, что "любимчики" есть практически у каждого учителя! То, что прощается одному, не сходит с рук другому!)
Оказалось, что это происходит не только в моей детской игре, но и в реальной жизни!)
Объективные на все 💯 учителя есть, я их знаю, но на моей практике, их меньшинство в общей совокупности!
❤️❤️❤️
У кого-то я была в числе "любимчиков" - я видела это, чувствовала, пользовалась своим положением, но старалась не злоупотреблять, хотя и не всегда получалось)))!
Другие учителя "любили" кого-то из моих одноклассников, сокурсников! И это, конечно же, было заметно, и этим привелигированным отношением к себе мои друзья тоже, безусловно, пользовались)))! 😂
🙏🙏🙏
Я благодарна каждому своему учителю в жизни!!!
Быть учителем /преподавателем/ в моем понимании это очень благородное дело, колоссальный труд и огромная ответственность!
Учитель /преподаватель/ щедро делится своими знаниями и опытом со всеми учениками/студентами/одинаково!
А человеческий фактор...ну а человеческий фактор никто не отменял😊... тем более, что у меня тоже были свои "любимчики" среди тех, у кого я имела честь обучаться! ❤️
#психология #личное #мысли вслух