Найти тему
Штаны параноика

Секрет хорошего креатива

Выписал для себя несколько рецептов создания хорошего креатива. Если будет и вам полезен - пользуйтесь.

  • Яркая привлекающая картинка + побуждающая кнопка приветствуются.
  • Сообщение для пользователя должны содержать не более 2 строчки текста + основной меседж.
  • Суть должна быть визуализирована.
  • Простые и понятные тексты для широкого круга.
  • Адресная реклама должна быть понятна узкой целевой аудитории.
  • Продайте человеку опыт (мечту, образ, картинку) которого он хочет.
  • Вызываем желание нажать (интрига).
  • Social-proof - подтверждение того что вы рекламируете известной личностью.
  • Добавьте на рекламу живые отзывы.
  • Живые люди на рекламе повышают доверие, как следствие, увеличивается CTR.
  • Видео реклама работает лучше.
  • Использовать для каждого типа рекламы свой формат.

Если кратко, то креатив должен быть:

  1. Яркий и запоминающийся.
  2. Минималистичен.
  3. Прост и понятен аудитории.
  4. Продает мечту.
  5. Дает пользу.
  6. Не использует универсальный плейсмент.

Как найти нужный креатив:

  1. Показывать рекламу нужно несколько раз малым сегментам.
  2. Исключить аудиторию которая уже видела вашу рекламу.
  3. Максимально релевантные креативы показывать малым группам используя таргетинг.
  4. Постоянное тестирование новых креативов.

Одна из стратегий рекламной компании

  1. Даем бесплатную пользу от вашей услуги/продукции.
  2. Создаем доверие у аудитории.
  3. Собираем контакты.
  4. Делаем уже горячую рассылку или ретаргетинг.

Что бы не пропустить важное и интересное, подписывайтесь на наш канал