Выписал для себя несколько рецептов создания хорошего креатива. Если будет и вам полезен - пользуйтесь.
- Яркая привлекающая картинка + побуждающая кнопка приветствуются.
- Сообщение для пользователя должны содержать не более 2 строчки текста + основной меседж.
- Суть должна быть визуализирована.
- Простые и понятные тексты для широкого круга.
- Адресная реклама должна быть понятна узкой целевой аудитории.
- Продайте человеку опыт (мечту, образ, картинку) которого он хочет.
- Вызываем желание нажать (интрига).
- Social-proof - подтверждение того что вы рекламируете известной личностью.
- Добавьте на рекламу живые отзывы.
- Живые люди на рекламе повышают доверие, как следствие, увеличивается CTR.
- Видео реклама работает лучше.
- Использовать для каждого типа рекламы свой формат.
Если кратко, то креатив должен быть:
- Яркий и запоминающийся.
- Минималистичен.
- Прост и понятен аудитории.
- Продает мечту.
- Дает пользу.
- Не использует универсальный плейсмент.
Как найти нужный креатив:
- Показывать рекламу нужно несколько раз малым сегментам.
- Исключить аудиторию которая уже видела вашу рекламу.
- Максимально релевантные креативы показывать малым группам используя таргетинг.
- Постоянное тестирование новых креативов.
Одна из стратегий рекламной компании
- Даем бесплатную пользу от вашей услуги/продукции.
- Создаем доверие у аудитории.
- Собираем контакты.
- Делаем уже горячую рассылку или ретаргетинг.