Алекс Албон провел в основном влажную и в значительной степени нерепрезентативную первую тренировку для Гран-При Бразилии в Интерлагосе, но в итоге его Red Bull RB15 застрял в стене в конце 90 минуты, в итоге красный флаг остановил первую тренировку.
С началом сессии во время ливня было мало активности, так как всего несколько водителей отважились на дождевые шины, которые были в основном на установочных кругах. После 35 минут трасса начала высыхать, Мерседес Льюиса Хэмилтона и Ред Булл Макса Ферстаппена объявили о переходе на промежуточные шины, и большая часть команд вскоре последовала их примеру.
Именно Албон использовал резину с зелеными ободками для лучшего эффекта, остановив часы на 1m 16.142 s, чтобы претендовать на лучшее время сессии впереди Мерседеса Валттери Боттаса.
Но после того, как осталось всего пять минут, а трасса была подсохшей в результате промежуточных шин, ряд водителей подумали, что условия были достаточно хорошими, чтобы выехать на шинах с красными ободками.
Тем не менее, второй поворот для Ферстаппена, а затем еще для Даниила Квята из Toro Rosso на 1-м повороте показал, что выезжать рано, и в этот момент камеры паказали Албона, застрявшего в стене на 12-м повороте, соскользнув с дороги, это привело к красному флагу, а судьи гонки подтвердили, что тренировка не возобновится.
Это означало, что, несмотря на аварию, именно Албон обогнал Боттаса, опередив пару Ferrari Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера, и McLaren Карлоса Сайнса на пятом месте - хотя только 16 пилотов установили время, ни Хамильтон, ни Ферстаппен не поставили время.
Николас Латифи, нынешний лидер, который получит второе место во Williams в 2020 году, был самым медленным из этих 16 пилотов.
Таким образом, механики Red Bull получили работу, чтобы подготовить RB15 к второй тренировки, которая должна быть более сухой.