Всем здравствуйте, наверное, каждый смотрел уже легендарный “Бумер”. Кому-то он нравится, кому-то не очень. Но не будем сейчас об этом. Недавно пересматривая это произведение – я задумался, а что стало с машиной. Как же сложилась судьба знаменитой “бэхи семерки”?
Начнем с того, что снималось их несколько, а расскажем о трех самых гланых. Основная – это 750 с приставкой IL, что означало удлиненную версию на 7 см. Помимо нее принимали участие так же 735 и 740.
Первая - о которой хочу рассказать – это БМВ 740 1995 года, принадлежащая Максиму Коновалову, герою под именем Кила. Владелец сделал ее узнаваемой нанеся на капот аэрографию.
Продавалась она на Авито - сейчас у нового хозяина и скорее всего куплена она была за такие деньги не для каждодневной езды – а вероятнее всего фанатом фильма как экспонат. Известно лишь, что ДТП не попадала и состоит на учете.
Второй автомобиль – БМВ 740 IL находилась в собственности у Владимира Вдовиченко, герой по кличке Кот. Ездил на ней не долго, так как автомобиль доставлял много проблем по электронике с которыми актеру надоело бороться. И в феврале 2005 он ее продал, и по сей день она в собственности нового обладателя легендарной семерки.
Третья – основная 750 принадлежала продюсеру сериала. Которая очень сильно пострадала во время съемок. После кино она была порядочно подъушатана, выдержав все издевательства кинематографа. Судьба ее непростая – как и у героев фильма.
После съёмок ее как могли, привели в чувства, но все было напрасно. Автомобиль попал в сильное ДТП, после которого не подлежит восстановлению – списан в утиль и давно покоится с миром.
Что касается мерседеса, который участвовал в эпизоде на заправке, на котором приехал режиссер Петр Буслов – то Мерс до сих пор жив и чувствует себя прекрасно. В собственности у того же владельца, что и на момент съемок.
Жаль – вот такая судьба у основной машины культового фильма. А вам нравится такая машина, хотели бы приобрести бандитскую БМВ из 90-ых?