Mercedes-Benz GLC-Class является одним из лучших предложений в компактном роскошном внедорожнике. Тихий, удобный и простой в управлении, он дает веские основания для того, чтобы считаться среди растущего урожая небольших, премиальных предложений.
Но если вы похожи на меня, вы скучаете по предшественнику GLC: GLK. Проницательный и обаятельный, он имел определенную привлекательность, которую новый GLC, как бы он ни был, просто не может воспроизвести. Вот где приходит GLB-класс 2020 года.
Расположенный посреди алфавитного супа внедорожников Mercedes, GLB разделяет разницу между малолитражным GLA и большим GLC. Компактный и симпатичный, квадратный вид GLB - это то, что я действительно могу отстать - и Mercedes надеется, что многие из вас тоже.
GLB 2020 еще не совсем готов к прайм-тайм; Ожидайте, что это поразит дилеров Mercedes-Benz примерно в конце этого года. Но в июле я провел день, катаясь на дробовике в почти готовом прототипе GLB250 на живописной дороге через Скалистые горы Колорадо, в надежде получить лучшее представление о том, что может предложить новый маленький парень из Mercedes. Вот что я узнал.
Припаркованный на улице возле отеля в центре города Денвер, GLB не сливается с окружающей средой анонимно. Точно так же, как у GLK было немного больше присутствия, чем у других компактных внедорожников, так и у GLB.
Размерно, GLB только немного меньше, чем GLC. Его длина составляет 182,4 дюйма, и он оснащен 111,4-дюймовой колесной базой - оба измерения всего лишь в 1,4 и 1,7 дюйма от GLC. Рост 65,3 дюйма, GLB в основном такой же высоты, как его старший брат, хотя при ширине 79,5 дюймов он на 3 дюйма уже.
Все GLB стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами, с различным дизайном в зависимости от того, выбираете ли вы пакет стилей AMG. Мне нравится, как серая пластиковая облицовка выравнивает колесные колодцы и вписывается в переднюю панель - это придает GLB немного больше прочности, даже если это внедорожник, который определенно найдет больше использования в городе чем на пыльной тропе.
Салон - это то, где вертикальный дизайн GLB действительно приносит дивиденды. Пассажиры как переднего, так и второго ряда имеют большой запас по высоте, и, несмотря на то, что он уже, чем GLC, вы не будете сидеть неудобно рядом со своими пассажирами. Сиденья второго ряда могут скользить вперед и назад для увеличения пространства для ног, и угол спинки сиденья также регулируется.
В GLB очень легко входить и выходить, и как только вы сядете впереди, впереди вас ждет захватывающий вид на дорогу. Внедорожник имеет низкую линию троса для хорошей видимости наружу, а его измерительная группа и экраны информационно-развлекательной системы расположены ниже линии обзора водителя на приборной панели; здесь помогает опциональный головной дисплей. Внешний вид трех центральных вентиляционных отверстий будет знаком каждому, кто был в одном из последних продуктов Mercedes, так же, как и простой ряд климат-контроля под ним. Большие дверные карманы предлагают много места для бутылок с водой и закусок, и в целом дизайн интерьера чистый и современный, с высококачественными материалами на большинстве поверхностей.
Mercedes будет предлагать GLB 2020 года с дополнительным третьим рядом сидений, и вот тут-то и поступит мое «основное» предостережение. Прототип GLB250, который я выбрал в Колорадо, не имел такой опции, которая состоит из двух отдельных откидных сидений. После того, как я забрался во второй ряд и прогуливался по грузовому отсеку из заднего люка, я не понимаю, каким образом эти кресла с откидной спинкой могли бы быть даже отдаленно полезными для взрослых. Дети? Может быть, но только в коротких поездках. Конечно, я оставлю за собой окончательное суждение, когда я смогу втиснуть себя в упомянутый третий ряд, но я должен представить, что, когда все сиденья загружены семью пассажирами, сидения второго ряда сдвинулись вперед, и GLB будет чувствовать себя супер стесненный.
Подписывайтесь на канал, подержите лайком.