Найти тему
Бизнес + Маркетинг

Исследования поведения В2В сектора в социальных сетях

Оглавление

Социальные медиа стали мощным инструментом вовлечения бренда и имеют целый ряд преимуществ, как для бизнеса для потребителей (от B2C), так и для организаций бизнес для бизнеса («B2B»).

Организации B2C особенно быстро внедряют технологии социальных сетей для выхода на потребительские рынки, основанные на возможности прямого взаимодействия с потенциальными клиентами.

https://pin.it/nxsdlqfxf7d4ew
https://pin.it/nxsdlqfxf7d4ew

Однако организации B2B не проявляют особой активности, несмотря на многие заметные преимущества, связанные с участием в социальных сетях. Это сдержанность, по крайней мере частично, объясняется не пониманием (как с точки зрения исследований, так и с точки зрения практики) того, как создать эффективные стратегии социальных сетей для B2B. Коммуникации в социальных сетях представляют собой новые возможности для организаций B2B.

Трудности развития В2В в социальных сетях

С организационной точки зрения, организации B2B обычно имеют более сложные рыночные предложения с более узким клиентским рынком и более структурированным процессом закупок.

Проблемы, связанные с этими факторами в отношении участия в социальных сетях, увековечиваются тем фактом, что пользователи социальных сетей переполнены контентом со стороны клиентов.

Они располагают ограниченным временем и ресурсами для того, чтобы заниматься отдельными должностями, что обусловливает необходимость оперативной обработки информации.

Тем не менее, несмотря на эти трудности, решающее значение имеет формирование более четкого научного понимания того, как организации B2B могут наилучшим образом использовать социальные сети для своих маркетинговых целей.

https://pin.it/f7eshvh5oivaut
https://pin.it/f7eshvh5oivaut

Сектор B2B сталкивается с фундаментальными изменениями, в связи с постоянно растущим влиянием онлайн-коммуникаций. Результатом является стимул к внедрению технологий социальных сетей и потребность в знаниях о том, как разрабатывать эффективные стратегии развития социальных сетей. Проводятся специальные исследования, направленные на решение этой головоломки с особым вниманием к тому, как контент социальных сетей B2B влияет на вовлеченность бренда в онлайн-среду.

Особое внимание уделяется продвижению социальных сетей (например, хэштэгам, изображениям). Научные исследования по оптимизации контента социальных сетей для B2B развиваются быстрыми темпами, но все еще находятся в зачаточном состоянии. Информация, которая существует, касается эффективности контента с точки зрения использования визуала, сторителинга, помощь в продажах и управление контентом.

Однако, доминирующие социальные медиа-платформы также предлагают широкий спектр вариантов функций, которые могут повлиять на взаимодействие пользователей с онлайн-контентом. Эти особенности широко распространены в социальных сетях, однако отсутствует понимание того, как они влияют на вовлеченность пользователей в B2B секторе.

Нынешняя работа направлена на то, чтобы пролить свет на этот вопрос. В частности, многие исследования рассматривают то, как особенности коммуникаций в социальных сетях B2B, а не их содержание, влияют на вовлеченность.

Что такое "беглость" пользователя

Исследования опираются на научную литературу по «беглости» - субъективной легкости, связанной с обработкой информации - для разработки прогнозов.

Ожидается, что функции сообщений, которые препятствуют быстрому прохождению (т.е. хэштэги, приемы правильно построенного текста, планирование сообщений в рабочее время), негативно повлияют на вовлеченность пользователей.

Напротив, ожидается, что функции, облегчающие беглость обработки (например, фотографии, видео, расписание сообщений в нерабочее время), окажут положительное влияние на вовлеченность.

https://pin.it/wyzgalme7vaovr
https://pin.it/wyzgalme7vaovr

Тесты этих прогнозов проводятся на Twitter-каналах ведущих брендов B2B. Это исследования вносит свой вклад в исследования.

  • Во-первых, они вносят большой вклад в понимание социальных сетей через анализ того, как ведущие бренды участвуют в Twitter.
  • Во-вторых, «беглость» и связанная с этим совокупность теорий обработки информации определяются как ценная информация для анализа влияния контента социальных сетей B2B на вовлеченность бренда.

Такой акцент, на конкретную тактику формулирования посланий, контрастирует с существующей работой, которая, как правило, направлена на создание актуального, наполненного чувствами контента, что легче сказать, чем сделать.

Наконец, исследования дают более общее представление о том, какие идеи могут распространяться через онлайновую сеть организациями B2B сектора.