Найти тему

Age of Wushu 2: Легенды кунг-фу из первых рук

Здравствуйте!

Сегодня я хочу Вас познакомить с ожидаемым миллионами игроков проектом китайской компании Snail Games.

Age of Wushu 2... Для фанатов первой части долгие годы ожиданий неизбежно ведут к появлению всё новой и новой информации, однако абсолютная часть обзоров основана на видео из редакторов дизайна трёх-четырёхлетней давности.

Я, как человек, потративший 4 года на развитие персонажа в первой части, и ставший одним из потерпевших из числа РУ-комьюнити после массового закрытия серверов в Европе и России, да и в Америке из-за упадка прибыльности, жду, что вторая часть станет мировым лидером в играх про боевые искусства, а авторитетный адекватный локализатор создаст для нас взаимовыгодные условия жизни.

Потратив много времени на поиски геймплея, я натолкнулся на статью, в которой описывались причины затягивания сроков выхода игры. Среди них указывалось, что разработчик столкнулся с проблемой реализации задумок в UE4, и, скорее всего, выход проекта откладывается надолго в поисках подходящего игрового движка, либо создания своего.

Уныние захватило сознание. Полгода я тщетно искал обрывки информации о разработке игры в Рунете. Были сообщения о начале ЗБТ на Китае, однако ни одного геймплея и вразумительных ответов в какой стадии разработки игра, найти не удалось.

И тогда меня посетила безумная в исполнении идея... найти китайского фаната на форумах. Никакой проблемы нет - скажут завсегдатые различных форумов, переводчики позволяют общаться на различных языках. Да, но мне нужен не такой же, как я сам - ищущий то, в существовании чего не уверен, а человек, имеющий реальные знания в вопросе.

Провинция Сычуань подарила мне сговорчивого информатора, для простоты назовём его Ваня.

Ваня не раскрыл мне тайн разработчиков, он ни с кем из них не знаком, однако в подробностях пояснил, что игра является чуть ли не национальным проектом и курируется Коммунистической партией Китая, а потому утечка материалов от разработчиков минимальна. Даже внутренний канал YouKu не богат на видео, только официальное от разработчиков крайне скромное в информативности.

Кроме всего прочего, Ваня пояснил, что ЗБТ на Китае так и не начат до сих пор. Были несколько превью-альфа с участием избранных, которые, собственно, и выявили проблемы.

Snail Games действительно поставили для себя планку крайне высоко. Чтобы осилить эту высоту, кропотливый труд программистов и дизайнеров, который стоит не дёшево, не спешат продемонстрировать в забаганном ЗБТ, а потому мы ждём качественный игровой проект, который затянет миллионы игроков.

Ну а пока посмотрим фанатское видео из превью-альфа геймплея, которое мне посоветовал Ваня.