Найти в Дзене

Нива за 300 тысяч против БМВ Х5 за 3 миллиона. Кто выживет в реке?

Всем привет, сегодня поговорим об извечном споре внедорожников. Всегда ли дороже значит лучше? У моего хорошего знакомого нива уже много лет, и он считает ее идеальным авто. Так как ремонт не сложный, все запчасти доступны и стоят недорого. Несмотря на то, что Нива выпускается очень давно и внешне не меняется – выглядит все равно достойно даже в наши дни. Это некий русский гелендваген, который уже несколько десятилетий неизменен и до сих пор пользуется огромным спросом. Что касается БМВ, то это машина на любителя. Не для всех и не для каждого. Первые впечатления по асфальту – едет не плохо, ускорения даются легко, руля слушается идеально. Но у нас тест будет проходить не по асфальту, давайте переместимся на берег реки и узнаем, как себя проявит там этот внедорожник. Начнем... Мы прибыли на место где и будем проводить эксперимент. Самое страшное – что никто не знает какая глубина и возможные ямы могут ожидать через несколько метров от берега. Если за ниву не так страшно – ее цена три ст
Оглавление
вода, река, офроуд
вода, река, офроуд

Всем привет, сегодня поговорим об извечном споре внедорожников. Всегда ли дороже значит лучше? У моего хорошего знакомого нива уже много лет, и он считает ее идеальным авто. Так как ремонт не сложный, все запчасти доступны и стоят недорого.

Несмотря на то, что Нива выпускается очень давно и внешне не меняется – выглядит все равно достойно даже в наши дни. Это некий русский гелендваген, который уже несколько десятилетий неизменен и до сих пор пользуется огромным спросом.

Что касается БМВ, то это машина на любителя. Не для всех и не для каждого. Первые впечатления по асфальту – едет не плохо, ускорения даются легко, руля слушается идеально. Но у нас тест будет проходить не по асфальту, давайте переместимся на берег реки и узнаем, как себя проявит там этот внедорожник.

Начнем...

кто круче, лучший внедорожник, бмв, гелендваген
кто круче, лучший внедорожник, бмв, гелендваген

Мы прибыли на место где и будем проводить эксперимент. Самое страшное – что никто не знает какая глубина и возможные ямы могут ожидать через несколько метров от берега. Если за ниву не так страшно – ее цена три ста тысяч, то утопить 3 миллиона очень бы не хотелось.

Трактора в виде подстраховки у нас тоже нет, так что все будет делать на свой страх и риск. Пробуем ниву – и никаких проблем не испытываем абсолютно. Спокойно едет как по асфальту, только брызги летят. Примерно все понятно, теперь очередь Х5.

БМВ так же спокойно едет, особых проблем не испытывает. Все системы работают в штатном режиме, никаких ошибок от воды не повыскакивало. Повторюсь на большую глубину заезжать не стали, так как не знали, что нас ждет дальше – а серьезной техники чтоб быстро вытащить и не дать уйти под воду - у нас не было.

Как же определить победителя?

джип, заруба, кто бы мог подумать, вездеход
джип, заруба, кто бы мог подумать, вездеход

Решили сделать так! Заедем задним ходом максимально в реку до одного уровня и одновременно стартуем, кто первый выедет на сушу тот и победил. Что есть у нивы – честный постоянный полный привод без электронных помощников и блокировок, мотор на 80 сил.

У Х5 М преимуществ будет побольше – огромные колеса, мотор в несколько раз мощнее, куча режимов и электронных помощников. Поможет ли все это спортивному кроссоверу выехать максимально быстро из реки?

отдых в крыму, пляжный отдых, солнце, путешествия
отдых в крыму, пляжный отдых, солнце, путешествия

Обе машины выехали, и при чем одинаково быстро. Но все же наша русская не Нива не дала себя в обиду и доказала что настоящий внедорожник. На пониженной со 2-ой передачи получается отличный рывок, что не может сделать бмв. Потому что электроника душит мотор – а без нее, все 4 колеса буксуют от избытка мощности и отсутствия зацепа.

Вывод прост – БМВ Х5 отличный автомобиль, на котором можно не бояться съехать с асфальта, но в бездорожье Ниве он явно не конкурент!

А Вы за кого болели?

Всем пока, впереди будет еще много интересного.