Найти тему

Есть или не есть? Вот в чем вопрос...

Всем привет! Я – преподаватель английского языка онлайн и офлайн. В данный момент я работаю в центре иностранных языков. У меня есть группа первоклассников.

Недавно произошел со мной случай, который меня поразил, задел и расстроил. Скажу честно, что особого опыта в преподавании таким маленьким детям у меня не было, в основном, все мои ученики – подростки или взрослые, иногда были 9-летние, но с дисциплиной у них уже было все нормально, так как в школу не первый год ходят 😊 Поэтому я сейчас в буквальном смысле изучаю первоклассников, их поведение, ищу подход к ним и анализирую свои ошибки.

Поощряю умниц наклейками :)
Поощряю умниц наклейками :)

Так вот, ближе к делу. Однажды я разбила группу на две команды. Каждая команда собирала алфавит. Нужно было быстро и правильно поставить каждую букву на свое место. Одна ученица наотрез отказывается заниматься, т. е. она делает вид, что участвует, но параллельно занимается своими делами. Вот и в этот раз она предпочла достать драже и уплетать его прямо на уроке. Я много раз до этого делала ей замечание, что мы не едим на уроке и еду в класс не стоит приносить. Но она меня не слышит. Сейчас я просто закрыла на это глаза. Не шумит, никому не мешает, пусть сидит смотрит, как другие собирают буквы и ест (как в кино, ей-богу 😊 ) Одна «дражулька» у нее упала, девочка посмотрела на нее, а потом на меня. Я не подала виду, что увидела это. Тогда она подняла «дражулечку» с пола, подула со свистом на нее и спросила меня: «Анастасия Викторовна, будете? Угощайтесь!» Я была в шоке от такой наглости и какой-то испорченности что ли. Я говорю: «Нет, спасибо большое», а дальше я стала наблюдать, что же она сделает с этим драже.

А сделала она вот что. Она предложила это драже другой ученице, которая старательно собирала алфавит, но та, слава богу, заподозрила что-то неладное и неуверенно отказалась. Тогда маленькая негодница громко сказала: «Эх, ну раз никто не будет, значит, я съем». И тут был ключевой момент, которого я ждала: «А съест ли?» Если да, то не стоит на нее обижаться, она просто предложила конфету. А вот если не съест, то она действительно хитромудрая. И, конечно, она ее НЕ съела. Одна из учениц спросила ее: «А ты что не съела-то раз так хотела?» «Я что совсем уже? Еще чего, конфеты с пола есть».

Как охарактеризовать такое поведение? Где, а самое главное, когда успела научиться делать такие подлости? Ей всего лишь 6 лет! Откуда уже столько гнили в ребенке? Что будет, когда она вырастит? Как с этим бороться?

Напишите свое мнение в комментариях!

Не забывайте подписываться на мой канал и ставить лайки на эту статью! А я в свою очередь поделюсь с вами своим опытом преподавания английского языка.