По какой-то неведомой причине молодые американцы покупают все меньше автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, а пожилые люди, напротив. По состоянию на 2017 год более половины новых автомобилей, купленных в Америке, были приобретены людьми старше 55 лет. В течение трех десятилетий многие из этих пожилых американцев уйдут с дороги в силу возраста, и их вообще будет неким заменить.
В новом исследовании, проведенном Конгрессом Green Car, рассматривались автомобили и легкие грузовики, проданные в 2007 и 2017 годах, по возрастным данным покупателя. В предыдущем году 31% покупателей были люди в возрасте 55 лет и старше. Это число составило 52% в 2017 году. Что еще хуже для промышленности, в 2007 году 13% автомобилей, проданных в Америке, покупали люди в возрасте 65 лет и старше. Это число выросло до 27% в 2017 году.
С другой стороны, в 2007 году 45% автомобилей, проданных в 2007 году, были куплены людьми младше 45 лет. Эта цифра составляла всего-навсего 28% два года назад. Налицо обратная тенденция.
Американский автопром продавал более 17 миллионов автомобилей и легких грузовиков в течение пяти лет подряд. Поскольку автомобили служат дольше, люди будут их реже покупать. Это число сейчас составляет 11,8 года для автомобилей, находящихся в настоящее время в дороге, и с течением времени оно увеличивается.
Другое объяснение заключается в том, что автомобили практически без участия водителей станут ядром новых автомобильных дорог. В будущем автомобили заберут человека домой или на работу, или отвезут в нужные пункты назначения. Это предполагает, что люди будут чаще ездить вместе, хотя эта теория пока еще плохо сформирована. Нет никаких оснований полагать, что рост числа электромобилей подорвет общее количество проданных в Соединенных Штатах единиц, а это означает, что электромобиль, вероятно мало навредит автомобильной промышленности. При этом, снижая ущерб, наносимый автомобильными двигателями окружающей среде.
Общие продажи новых автомобилей на крупнейших мировых автомобильных рынках уже падают. Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком в мире. Хотя продажи в США остаются стабильными, продажи в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, падают. Они также падают в Европейском Союзе.
Вот и получается, что в Америке стареющего покупателя неким заменить. Автомобильная промышленность будет бороться за выживание, но делать это будет все труднее и труднее...
5 технологий следующего поколения, которые скоро появятся в каждом автомобиле.
Автомобильный бизнес по-крупному: General Motors намерена купить Ford.
Каким станет автомобиль в ближайшем будущем?
Volvo пытается вернуться на автомобильный рынок США.