Ошибка 1. Пустая стойка ресепшен
Человек всегда ожидает доброжелательного отношения к себе, особенно в сфере услуг. У вас явно будет неприятное чувство, если вы входите в салон и мало того, что вас никто не поприветсвтвовал, зона ресепшен вообще пуста.
Ошибка 2. Язык мой-враг мой
На процедуры как на отдых. И нас явно утомляет рассказ нашего мастера о его романах.
Ошибка 3. Отсутствие вежливости
"Ваша кожа оставляет желать лучшего? У вас такие некрасивые ногти" А где же тактичность и мягкость? Никто из нас не просит лести, но мы не готовы лишний раз слушать о своих недостатках.
Ошибка 4. Дьявол кроется в деталях
У каждого клиента свои предпочтения. И личные предпочтения мастера не могут считаться предметом для обсуждения при выборе клиента. Рекомендации - пожалуйста, а натиск - ни в коем случае.
Ошибка 5. "Возьми её"
Из-за неслаженной работы администратора и мастера, могу возникнуть недоразумения. И мастер может не знать, что к нему под конец дня есть запись. Но это не значит, что прямо на глазах клиента, нужно его "спихивать" другому мастеру
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал! 😉