Вот большинство людей знают как правильно жить, а я на шестом десятке абсолютно не понимаю как жить правильно и как нет. Я могу за копейки работать на заводе, но если меня прижмет, могу и своровать. Опять начнут писать в комментариях сам вор, а пишет про других воров, ну и что пишите про меня, я не скрываю и не вру как другие, что я белый и пушистый, где бы я не работал везде люди воруют, не знаю может я много замечаю или устраиваюсь работать в такие места, где работают одни жулики, но я что вижу то и пишу, о простых людях, а кто живет правильно а кто нет, потом в загробной жизни разберутся и не нам об этом судить.
В конце девяностых работал я на пороховом заводе, завод производил порох патроны снаряды небольшого калибра. Работа связана с порохом, поэтому оборудование и инструменты были сделаны из цветных металлов, которые не дают искры. За пятьдесят с лишним лет существования завода на его территории скопилось столько цветного металла, что он валялся кругом, никто же раньше не собирал его кроме пионеров.
А в девяностые пооткрывали приемки цветного лома и народ начал подбирать и нести его сдавать, еще одна копеечка в домашний бюджет, поэтому я и говорю что воруют везде, конечно не все поголовно, но половина это точно, не воруют лентяи или трусы, остальные скажем так берут что валяется без надобности. У каждого свои возможности, кто вывозит машинами, а кто то тащит по килограмму. Вот и я думаю все как то выносят этот металл с завода, у каждого какой то свой способ.
Один дед ходит на работу в старых советских штанах безразмерного пошива, берет металлическую болванку килограмм на десять привязывает ее между ног и проносит через проходную мимо охраны, другой мужик отпиливает куски металла по полкило и ходит перекидывает их через забор, потом идет с работы домой и за забором их собирает. Женщины операторы котельной носят в термосах, чай выпьют, а в них натолкают металла сколько поместится и в сумке свободно проносят.
Я тоже себе придумал способ как выносить через проходную листовую медь. В обед можно с завода выходить домой покушать в рабочей одежде не переодеваться в чистое. А если кто знает выдавали большие сварочные ботинки, обуваю я такие ботинки размера на три больше чем у меня и вместо стелек вырезаю в каждый ботинок по медной пластине и в них иду на обед, правда они становятся тяжелые как обувь водолаза, но ничего до дома идти немного. Правда когда проходишь проходную мимо охранников пытаешься изобразить легкую походку, но это плохо получается.
Вот считайте зарплата у меня была в то время шестьсот рублей. Металла я в день выносил по три килограмма меди, по полтора кило залазило в каждый ботинок, за неделю я вытаскивал пятнадцать кило, за месяц получалось шестьдесят кило, медь в то время стоила в районе пятнадцати семнадцати рублей за килограмм, за месяц получалось около тысячи. Можно было на официальную работу не ходить за такую зарплату какую платили в то время, на обед раз в день сходил, вот ты полтора дня отработал. Везде где я ни работал раньше, везде что то тащат с работы домой, даже тащат то что никому не нужно, пусть лежит на черный день вдруг пригодится.