Сегодняшняя тема затронет всех кто
когда-либо брал в руки а в п и показывал
свое мастерство снайпера в cs go
славится своим огромным количеством
скрытых фишечек которое можно понять
либо с приходом опыта либо подсмотреть у
про игроков стримеров или ютуберов
большинство заядлых снайперов используют
свои индивидуальные мувы из secret и но
если обобщить поведение каждого то можно
выделить самые популярные и действенная
фишки которыми нужно владеть
а вот некоторые из них но если ты не
знал что-то из этих фишечек поставь лайк
и первая фишка касается непосредственно
самой стрельбы с а в п и в основном
стороны защиты снайпер находится к
примеру на девятке и прошла инфа что
много те равна тактики с повышенным
вниманием снайпер ожидает противника тот
выходит и снайпер промахивается
зачастую после промаха снайпер заходит
за угол чтобы зарядить новый патрон и в
это время террористы ловит момент и
пытаются выйти из прохода как можно
ближе к пленту
идеальным вариантом в этом случае будет
такой муж после выстрела а снайпер на
перезарядке патрона делает стрейф влево
и зайдя за стену показывает будто после
промаха он спрятался тут же делает микро
стрейф вправо чтобы увидеть все
позиционные изменения противника и быть
в курсе кто куда переместился после
промаха далее он опять заходит за стену
и готовы ходить уже с заряженным
патроном все это конечно делается очень
быстро у террористов почти всегда есть
уверенность что снайпер после своего
промаха зайдя за стенку не увидит куда
there и могли переместиться и делают это
как можно быстро
этот ключевой микро стрейф очень важен в
командной работе когда игрок с авп в
случае промаха все равно делает полезное
действие собирая информацию и оглашая ее
в голосовой чат эту фишку использует
многие про снайпера чекнул позиционные
изменения врага можно выйти на него уже
включенным прицелом и облегчить себе
задачу
следующая фишка очень мощная и работает
правильно тогда когда в руках
снайперская винтовка у меткого и
смышленого игрока допустим вы заставили
следующий раунд у всей команды эко-раунд
или force боясь пистолетами и у вас
снайперская винтовка не важно где до
этого играл игрок который заставил авик
разбил он бежит на ближайшую точку и
пикает чтобы сделать alpen фраг после
того как ему это удается он убегает на
противоположную точку и играет не
пассивно и становится где-то на такую
позицию чтобы наверняка убить и опять
выйти
играя на инферно а снайпер бежит пары
спина б убивает над банане типа
и бежит сразу на лонг чтобы оставить
there a заходящего в миду такой мог
зачастую оправдан и в идеале в первой
половине раунда вашей команда будет в
большинстве 5 в 3 хоть и с пистолетами в
руках со снайперской винтовкой в руках
играть пассивно в этом случае будет
очень глупо нужно реализовывать этот
девайс в любом другом раунде и
желательно пару спел вы просите ваших
тиммейтов поддержать вашу идею побежать
и собака в руках на чужую точку и
поставить ставку на то что противник
уверен в другой позиции снайпера но
внезапно вы оказались тут одним из
наиболее распространенных молов хитрых
снайперов является данная фишка которая
позволяет убивать того кто выходит
убивать вас такой себе анти open frag
это касается любых точек играя за
спецназ куда по фасту в начале раунда
может выйти те лист с надежды убить вас
как пробегающего попробуйте
спрогнозировать его позиционирование
прицела и не добегать до этой точки куда
будет смотреть выходящий there в первую
очередь попробуйте его переиграть и
остановиться заранее чтобы подловить его
на дерзости в основном эта фишка
действенно на начальных этапах раунда
когда можно упорно смотреть на горячую
позицию без дымов ожидая выходящего окон
fragger а и при этом вас не убьют в ухо
с других позиций потому как there и туда
еще не успели добежать нельзя забыть об
этих двух прекрасных консольных командах
сугубо для снайпера скорее эти команды
не знают только новички 1 консольная
команда утолщает крестовину черного
цвета в вашем снайперском прицеле это
нереальная полезная вещь и я советую
стоять параметр 2 все просто 3 много а
единица по дефолту мало вы только
посмотрите насколько лучше стала видна
крестовину даже в движении 2 консольная
команда отвечает за чувствительность
мышки в зуме к примеру играя с ак-47 у
вас санса заточная по 20 идеально
и хэдшотики летят налево-направо но когда
вы берете в руки авп и целитесь с
зумом флики почему-то не залетают
и вы при стрельбе на рывке прицел либо
не доводите до соперника либо наоборот
этой командой можно исправить эту ошибку
добавив или отняв чувствительность мышки
в зуме по дефолту значение 1 2 следующая
фишка уж очень и очень влияет на ваше
качество игры с пк
находясь в начале матча обязательно
обратите внимание на ваш пинг если он
превышает отметку 80 стон не стоите gods
11 с вражеским снайперам нет ну конечно
вы можете их убивать но я говорю о
званиях повыше на высоких званиях pink
решает уж точно потому как стрелять
умеет все
и пинг к сожалению ошибок не прощает
видите простую команду над граф один
проверьте пинг и можете эту команду
отключить если она вам мешает только в
над графе вы можете увидеть и
достоверный pink они в игровой таблица
вывод просто если у вас плохой pink
адаптируетесь под него и играть и
аккуратнее без дерзости и slipping
хорошие 30 50 или меньше однозначно
нужно давать себе волю и повышать ставки
дерзко выходя
и тягаясь с соперником кто то скажет что у
него всегда пинг сто
и к сожалению таких игроков хватает и
многие из них умудряться делать красивые
авп килы и это все благодаря прекрасно
человеческой функции адаптации под всяку
голему херь типом плохого пинга спасибо
за внимание.