Найти в Дзене
Ирина Акифьева

Почему плачет многодетная мать когда ломает ногу.

С детства у меня были проблемы с окружающим миром. Он был весьма враждебен в отношении меня. Я была похожа на мальчишку. Ушибы, порезы, синяки, вывихи, ожоги. В детстве это воспринималось спокойно. Все носились, все ударялись. Подростком конечно травм стало меньше, но тем не менее они были и часто. Только за 4года 3 сотрясения мозга. Муж утверждает, что это от того что у меня километры энергии. И я не знаю куда её всю запихнуть. Возможно. Я правда стараюсь быть аккуратной. Но.. Это случилось в июле 2015. Мы поехали с мужем и старшими детьми во Ржев на военную реконструкцию. День прошел отлично. Мы уже ехали домой. Но на выезде из города нам попалась выставка военной техники. Мы хотели посмотреть, дети полазить. Конечно я не смогла удержаться, чтобы не полазить вместе с детьми. И вот я не маленькая тётенька, 75 кг живого веса лезу на какую-то машину. Наступаю ногой на фаркоп.. Короче оказалось, что у него есть функция поворота. Ну и естественно он повернулся. Удержаться я не смогла

С детства у меня были проблемы с окружающим миром. Он был весьма враждебен в отношении меня. Я была похожа на мальчишку. Ушибы, порезы, синяки, вывихи, ожоги.

В детстве это воспринималось спокойно. Все носились, все ударялись.

Подростком конечно травм стало меньше, но тем не менее они были и часто. Только за 4года 3 сотрясения мозга. Муж утверждает, что это от того что у меня километры энергии. И я не знаю куда её всю запихнуть. Возможно. Я правда стараюсь быть аккуратной. Но..

Это случилось в июле 2015. Мы поехали с мужем и старшими детьми во Ржев на военную реконструкцию. День прошел отлично. Мы уже ехали домой. Но на выезде из города нам попалась выставка военной техники. Мы хотели посмотреть, дети полазить. Конечно я не смогла удержаться, чтобы не полазить вместе с детьми.

И вот я не маленькая тётенька, 75 кг живого веса лезу на какую-то машину. Наступаю ногой на фаркоп.. Короче оказалось, что у него есть функция поворота. Ну и естественно он повернулся. Удержаться я не смогла и полетела вниз. А лететь не мало. Машины и сами высокие + на бетонном постаменте.метра три до бетонной площадки летела. Боль была не сильная. Я даже встала и доковыляла до газончика. Думала сейчас посижу, отпустит и пойду в машину. Была я, кстати, в шлёпках.

Моя нога
Моя нога

Просидела на травке. Но легче не стало. Очень даже больно стало. Нога опухала на глазах. На коленях и икрах обеих ног стали проступать синяки. Я попыталась встать, и не смогла. Дети с папой лазили по машинам и не видели меня. А боль нарастала. Уже хотелось выть.

Наконец подошёл муж и позвал уже в машину. До машины он меня почти нёс. Не мог понять как я так умудрилась.

Погнали домой, так быстро, как только возможно. Но дорога не близкая. И где-то между Ржевом и Старицей у нас порвался ремень.

На тот момент я уже съела пару таблеток кеторола. Пришлось звонить знакомым, ждать их.Они приехали и муж уехал с ними в Старицу за новым ремнём. А там все магазины уже закрыты. Они вернулись ни с чем. Я доедала третью таблетку. А они решили вернуться во Ржев. Уехали. Детям скучно, жарко. Выпустить я их не могу. Потому что это обочина. Дальше овраг и лес. Выйти сама так же не могу. Вернулись когда садилось солнце, а я доедала четвертую таблетку. Муж быстро всё починил и мы поехали. 2,5часа и мы у себя в городе, на пороге приемного отделения. Хорошо хоть дети спали всю дорогу.

Те самые машины
Те самые машины

Ну а дальше муж тащил меня на себе до рентгена. А с рентгена правда везли на кресле-каталке, накладывать гипс.

На самом деле я заплакала первый раз, когда муж дотащил меня до машины и усадил. И не от боли. А от растерянности. Ну как я буду 1,5 месяца с тремя детьми ковылять?? Тем более лето. Прогулки, река, лес, поездки. Всё накрылось медным тазом. И я плакала.

Ну всё оказалось не так и страшно. Тяжело было только первые дня 4. Когда нога очень болела, спина уставала. А потом нормально так. Костыли взяли на прокат. И гуляли и ездили. А по дому вообще муж возил меня на компьютерном стуле. Вот такая история.