Найти в Дзене
Юрий Тепляков

1. Введение в Таро

Таро загадочная колода карт неизвестного происхождения. Эта колода не менее шести веков является прямым предком наших современных игральных карт. На протяжении поколений фигуры, изображенные на этих карточках, пользовались многими проявлениями. Это свидетельство жизненной силы и мудрости древнего Таро, что, хотя он породил такого активного ребенка, как игральные карты, которые мы используем сегодня, сама родительская колода не ушла в отставку. В Центральной Европе эти странные карты Таро постоянно использовались для игр и гаданий. Теперь в Америке Таро внезапно всплыло в сознании людей. Подобно загадочным фигурам, которые неожиданно всплывают в наших снах, эти персонажи Таро, кажется, требуют нашего внимания.
Драматические извержения такого рода обычно означают, что пренебрегаемые аспекты нас самих ищут признания. Без сомнения, подобно нашим мрачным фигурам, личности Таро вторглись в наше самодовольство, чтобы донести до нас послания великого импона; но современный человек, погруженный в истинную культуру, считает, что неверную картину «Явление Таро» трудно расшифровать. В следующих главах мы рассмотрим способы приблизиться к этим загадочным фигурам и поймать искры понимания.
Joumey через карты Таро это прежде всего Joumey в наши собственные глубины. Все, с чем мы сталкиваемся на этом пути, является аспектом нашего самого глубокого и самого высокого я. Карты Таро, возникшие в то время, когда у таинственного и иррационального было больше реальности, чем сегодня, приносят нам эффективный мост к исконной мудрости нашей самой внутренней сущности. И новая мудрость великая потребность нашего времени мудрость, чтобы решить наши собственные личные проблемы и мудрость, чтобы найти творческие ответы на универсальные вопросы, которые стоят перед нами всеми.

Как наши модемные карты, так как в колоде Таро есть четыре масти с десятью «пипсовыми» или пронумерованными картами в каждой. Четыре костюма Таро, дуги Callcd палочки, чашки, мечи и монеты. Они превратились в наши прескантные костюмы клубов, хартов, лопат и бриллиантов. В колоде Таро подойдут четыре "придворных" карты: Кинг, Куккн, Джек и Найт. Джаттер, лихой молодой кавалер, смонтированный на энергичной лошади, таинственно исчез из сегодняшних игральных карт. Ручной коммуникатор «Ночь на фото» (рис. 1) взят из австрийской переходной колоды - создание дизайна исторически упадет как оригинальная карта Таро, так и наша модемная колода. Как мы уже говорили, жизненная сила этого Книгбта была такова, что он остался в силе после того, как его костюм уже перебился с монет на бриллианты.

-2

Рис. 1 Бриллиантовая ночь

То, что этот символ единодушного намерения, вежливости и куража должен был исчезнуть из сегодняшних игральных карт, может указывать на недостаток этих качеств в нашей современной психологии. Кnigbt важен, потому что нам понадобится смелость и квестовый дух, если мы хотим добиться успеха.

Не менее важными и, конечно же, такими же странными являются ампутации из нашей модемной колоды Таро Турнпс, wblcb - карты, которые станут ориентирами для нашего дурачка.

Эти тромпсы, иногда называемые Atouts, включают набор из двадцати двух картинных карт, которые не принадлежат ни к одному из четырех мастей. Каждая из этих карточек носит интригующее имя (ГНЕЦ МАГИЧЕСКИЙ, ТИП ЭМПРЕСС, ЛЮБОВЬ, ЮСТИКА, ТЯЖЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЛУНА и т. Д.) И карты дуга номер cd. Расположенный в последовательности, Трампс Scem к tel1 история изобразительного искусства. Это будет целью этой книги, чтобы исследовать двадцать два Трампа в последовательности и озадачить историю, которую они рассказывают.

Подобно альбемическому «Mutus Liber» (который случайно появился в «Джатере»), «Трампс сап» рассматривается как безмолвный текст с картинками, представляющий типичные переживания, встречающиеся на протяжении веков, до самореализации. Как и почему такой предметный предмет нашел свое отражение в Таро, который был и остается в основном игрой в карты, - загадка, которая озадачивала поколения ученых. В наших современных игральных картах есть только одна часть из Tru.mps: lhe Joker. Этот странный след, который ведет такого неуловимого Ше в каждой колоде карт, является прямым потомком Таро Трампа, называемого ДУМАЛЬНЫМ, с которым скоро мы познакомимся.

Теории о происхождении этого Дурака и его двадцати одного спутника Трампа разнообразны и причудливы. Некоторые полагают, что эти карты представляют тайные стадии посвящения в эзотерическом египетском культе; другие утверждают, и это с большей исторической вероятностью, что козыри являются дугой западного европейского происхождения. Несколько известных ученых, среди которых Е. Уэйт и Генрих Циммер предполагают, что козыри были придуманы геноцидами, гностическим сектой, которая процветала в Провансе в XII веке. Чувствуется, что они были незаконно ввезены в Таро контрабандным путем в виде взаимного обмена идеями, противоречащими установленной Церкви. Один современный писатель, Пол Хусон, рассматривает происхождение Таро как мнемоническое устройство, используемое ehiefiy в неромантии и колдовстве. Другой современный писатель, Гертруда Моакли, впервые применила гениальную теорию о том, что Трампс имеют экзотерическое происхождение, просто используя адаптацию Шустраций из-за сонетов Петраркба 10 Лора. Эта книга называлась «Трио, ифи», название, которое переводится как «Триумф» и «Thc Trumps».

1n Петраркский сонг содержит множество аллегорических персонажей, каждый из которых победил и одержал победу над предыдущим. Эта тема, популярная в эпоху Возрождения, была темой многих картин того периода. Это было также инсценировано в театрализованных представлениях, в которых эти аллегорические фигуры, искусно одетые, выставлялись напоказ вокруг дворов замка в декоративных кабриотах в сопровождении рыцарей на борсе в полных регалиях. Такие парады, ка! Джед карусели, являются

Происхождение нашей современной карусели. На современных каруселях, в которых дети играют в смелых рыцарей на красивых скакунах, их дедушка и бабушка могут насладиться более спокойной поездкой на велосипеде.

-3

Рис. 2 Колесница (Sforza Tarot)

На рисунке 2 показан Таро номер семь, ТНЕ СНАРИОТ, как изображено в памятной колоде пятнадцатого века, разработанной и исполненной художником Бонифацио Бембо для семьи Сфорца Милана. Эти элегантные открытки, некоторые из которых можно увидеть в Библиотеке Пьерпона Моргана в Нью-Йорке, раскрашены и подсвечены яркими цветами на золотом фоне с пеленой, поверх красного с оттенками серебра. Приятно вспомнить, что такие триумфальные машины, как изображенные здесь, все еще являются важной особенностью итальянских фестивалей, и что восхитительный дух лошадей-качалок навсегда остается на параде в наших современных каруселях.

На самом деле, очень мало известно об истории карт Таро или о происхождении и эволюции обозначений мастей и символике двадцати двух козырей. Но многие образные гипотезы относительно начала карт, а также многочисленные видения и

Изменения, вдохновленные их графической символикой, подтверждают их универсальную привлекательность и демонстрируют их способность активировать человеческое воображение. Для целей нашего исследования не имеет значения, возникли ли козыри Таро из любви Бога к Альянсам или

Страсть Петрарки к Лоре. Суть их важности для нас заключается в том, что очень реальные и преображающие человеческие эмоции, должно быть, привели их к рождению. Кажется очевидным, что эти старые карты были задуманы глубоко внутри человеческого опыта, на самом глубоком уровне человеческой психики. Именно на этом уровне в нас самих они будут говорить.

Так как целью этого документа является использование Таро в качестве средства для связи с этим уровнем психики, мы выбрали в качестве основы для обсуждения Марсельский Таро. один из старейших образцов, доступных сегодня. Играя в карты, являясь перишой, существует «оригинальный» Таро но Йонгер, и те немногие остатки старых колод, которые до сих пор хранятся в музеях, не соответствуют точно ни одной пачке, которая в настоящее время печатается. Таким образом, ни одно современное Таро нельзя назвать подлинным. Но марсельская версия, в целом, сохраняет чувственный тон и стиль некоторых ранних дизайнов.

Есть и другие причины выбора колоды Марселя. Во-первых, его дизайн выходит за рамки личного. Например, нет никаких доказательств того, что он был создан одним человеком, какбольшинство наших современных колод Таро. Во-вторых, (опять же в отличие от большинства современных пакетов Таро), колода Марселя приходит к нам без сопровождения в виде пояснительного текста. Вместо этого он предлагает нам просто сюжетную картину, песню без слов, которая преследует нас, словно какой-то старый припев, пробуждающий похороненную музыку.

Это не относится к современным картам Таро, большинство из которых были признаны известным человеком или группой, и многие из которых сопровождаются словами, в которых авторы изложили словами абстракционистские идеи, которые, по их мнению, были представлены в этой книге. карточки с картинками. Это каска, например, с созданными карточками и текстами. Е. Уэйт, Алистер Кроули, «Зейн» и Пау Джей Фостр.

Хотя текст, который сопровождает Таро в последовательных буквах, обычно вводится как пояснение символов, изображенных на картах, чистый эффект больше напоминает проиллюстрированный рисунок. Другими словами, как будто карты Таро были разобраны в качестве иллюстраций для определенных концепций, а не спонтанных карт, и текст был вдохновлен ими. В результате, личные вещи и предметы, изображенные на этих карточках, кажутся более логичными по своему характеру. Похоже, что эти иллюстрации иллюстрируют верные концепции, а не навязчивые чувства и идеи, которые находятся вне досягаемости слов.

Разница между колодой Таро, сопровождающей текст, и колода Марсельца, которая стоит одна, является субтитровой; но это важно с точки зрения нашего подхода к Таро. По нашему образу мышления, это разница между чтением иллюстрированного текста и прогулкой по искусству. Оба являются ценными переживаниями, но они весьма различны по своему воздействию. Иллюстрированная книга стимулирует умственные способности и сочувствие, связывая нас с пониманием и чувствами других. Искусство стимулирует воображение, заставляя нас окунуться в нашу собственную креативность и опыт для совершенствования и понимания.

Еще одна трудность с колодами Таро Сомка состоит в том, что множество тэбков прикреплено к посторонним символам Трампа, заимствованным из систем Тока, что означает, что существует точная корреляция между Трампами и другими теологическими или философскими теориями. Например, в некоторых dccks каждый из Козырей помечен одной из двадцати двух букв еврейского алфавита в попытке соединить кэш-символ Трампа с одним из двадцать два пути каббалистического сефирот. Но существует единодушное согласие относительно того, какие буквы на иврите «склоняются к« Троту ». Комментаторы проставили также алкемические, астрологические, розенкрейцерские и другие символы 10 Таро. Здесь также царит путаница, так как в этом отношении можно приукрашивать идка Каск, «Заин», Папюса и Холла.

Поскольку символьные матричные производные 11 от уровня человеческого опыта, который является коммодой для 11 маокинда, конечно же, трудно сказать, что действительные соединения могут быть такими же, как у некоторых символов Таро и у других систем. Но это глубокий слой психа, который С. Дж. Юнг считал, что это нездорово, потому что я в сознании. Его образы не происходят от нашего упорядоченного интеллекта, а, скорее, несмотря на это. Они не представляют себя в логической манере.

Философская система «ЕАС» - это попытка со стороны интеллекта создать логический порядок из хаоса образов, возникающих из бессознательного. Интеллектуальные категории - это способ систематизации нашего опыта в этом невербальном мире. Каждый из них представляет собой систему координатной сетки, наложенную, если хотите, на необработанный опыт нашей самой глубокой природы человека. ЕсЬ система sucb полезна, и в этом смысле каждый из них «верен», но каждый уникален. При рассмотрении одного из этих различных панелей мы предлагаем удобные отверстия для организации психологических переживаний. Но наложение этих множества сеток друг на друга нарушило бы их симметрию и ослабило бы их полезность.

Чтобы из-за такой неразберихи мы потеряли свой путь в Козырях, мы не пытаемся в этом смысле сопоставить символизм Таро с другими дисциплинами. Для большей части мы будем относиться к нашему обсуждению с Трампами, когда они появляются в колоду Марселя, изображая другие версии карт, или эти, кажется, 10 предлагают идеи, которые обогащают их значение. Мы пытаемся, как Юнг сделал с символическим материалом, усилить аналогию, оставляя окончательное искажение символа, как всегда, свободным и opcn-endcd.

Опровергая масштабы символа, Юнг часто подчеркивал, что различия между символом и знаком. Знак, как было сказано, обозначает конкретный объект или идею, которую можно перевести на слова (например, полосатый столб mcans barbcr sbop; Х означает железнодорожный переезд). Символ обозначает что-то, что не может быть предопределено каким-либо иным образом и значение которого выходит за пределы всех специфических особенностей и включает в себя множество противозаконных противоположностей (например, Сфинкс, Крест,и т.д.).

Картины на Таро Тарпс tel1 символическая история. Как и наши мечты, они сотворены для нас с точки зрения досягаемости сознания и далеки от нашего интеллектуального понимания. Поэтому представляется целесообразным вести себя с этими персонажами Таро почти так же, как если бы они появились нам в серии снов, изображающих далекого неизвестного Джанда, населяющего странные существа. С такими мечтами чисто личные ассоциации имеют ограниченную ценность. Мы можем лучше всего связать их значение с помощью аналогии с мифами, сказками, драмами, картинами, историческими событиями или любым другим материалом с подобными мотивами, которые повсеместно вызывают группы чувств, интуиции, мыслей или ощущений.

Поскольку символы, изображенные на Таро, являются вездесущими и не имеют возраста, полезность этих усилений не ограничивается этим. Фигуры Таро в разных формах всегда присутствуют в нашей жизни. В ночь они появляются во сне, к нашему удивлению и удивлению. В день они вдохновляют нас на творческие действия или шутки с нашими планами Jogical. Мы надеемся, что материал, представленный здесь, поможет нам соединиться с нашими мечтами - не только с теми, кто нам ночью, но и с надеждами и мечтами наших дневных часов.

-4

-5

Рис. 3 Мар Путешествие