Найти тему
Роман Битков

Как я сдал на водительские права с первого раза!

Как я сдал на водительские права с первого раза!

Доброго времени суток! Хочу рассказать вам друзья, как я сдал на водительские права, причем

с первого раза.

Хочу сразу отметить, что речь пойдет о совершенно законных действиях. Тем кто не желает

учить теорию и осваивать практическое вождение, эта статья ничем не поможет.

Итак начнем! Зачастую прилежно подучив теорию, мы спокойно и без ошибок решаем билеты

за чашкой горячего чая в уютной и спокойной домашней обстановке.

Но как же сильно всё меняется в наших головах, когда на носу экзамен!

Многие люди на нервной почве могут напрочь забыть то, что прекрасно знали пребывая в состоянии нормы.

Что же касается практической части экзамена, площадка и город, так там просто цирк шапито.

На нервах народ путает педали, не понимает в какую сторону крутить руль, а в городе поле зрения

сужается будто в монокуляр смотришь, какие уж там знаки и правила.

Естественно для принимающего экзамен такое состояние студента своего рода сигнал, захочет завалит

или подведет к взятке. Вывод напрашивается сам собой, необходимо каким-то немыслимым способом

обрести уверенность в себе, причем непоколебимую. Для представительниц прекрасного пола, уверенность

в себе при обращений с огромным непонятно как работающем механизмом (Автомобилем) уже задача не

из легких, а тут ещё раздражённый инспектор рядом. В случае же с мужчинами, ситуация диаметрально

противоположная. Мужчине проще понять устройство и принцип работы узлов и агрегатов автомобиля,

проще прочувствовать габариты и ориентироваться на экзаменационном маршруте. Но некоторые "мелочи" могут

и тут отправить на пересдачу. Один лишь пример приведу, на внутреннем экзамене в автошколе, при

подъезде к нерегулируемому перекрестку со знаком STOP, я замедлил автомобиль почти до полной

остановки, но как вы уже поняли "почти" не считается. И инструктор радостно сообщил мне, что

экзамен провален. Потом он пояснил мне, что на экзамене в данной ситуации, остановка автомобиля должна

сопровождаться небольшим толчком, чтобы инспектор был убежден что колеса заблокированы.

Что касается теоретической части экзамена, то тут гораздо проще, внимательность наше всё!

На этом этапе отсеиваются, либо плохо зубрившие, либо сильно торопящиеся, ну и как я упоминал выше

люди в предобморочном состоянии(сарказм). Далее, я уже по делу дам ряд рекомендаций которые помогут вам

хорошо подготовиться к самому экзамену.

Первое что следует сделать, это привести своё тело и разум в порядок. Накопленный стресс, бессонница,

хроническая усталость, дефицит концентрации и плохое самочувствие это те признаки которые не позволят

вам успешно сдать все экзамены. Здесь вам в помощь нормализация режима сна, пусть даже и с применением

фармакологии или гомеопатии. Дайте себе отдых если это возможно! Следует понимать, что чихая, кашляя и

постоянно сморкаясь, вы врядли сдадите экзамен, так что примите меры. Если вы понимаете, что мандража

перед и во время экзамена вам не избежать, рекомендую посоветовавшись с врачом, подобрать легкое успокоительное

средство, не вызывающее вялость и сонливость. Препарат желательно опробовать заранее, чтобы быть уверенным,

что "сюрпризов" не будет.

На экзамене не торопитесь и не медлите. При подготовке к практической езде, настройте сидение и зеркала,

отрегулируйте высоту и вылет руля. Ничто не должно вам мешать управлению автомобиля. Кому-то может показаться,

что такая основательная подготовка рабочего места водителя, будет выглядеть излишней в глазах принимающего

экзамен инспектора. Уверяю вас, это не так!

При выполнении упражнений на площадке, вы будете в одиночестве. Инспектор будет указывать вам, на какой

рубеж вы должны подвести автомобиль, целесообразно приопустить боковое стекло, чтобы при необходимости

вы лучше слышали указания принимающего.

В городе, вы должны знать маршрут движения наизусть со всеми знаками и особенностями разметки,

именно на этом этапе экзамена, у инспектора есть возможность вас завалить. Инспектор может попросить

вас выполнить маневр, который будет противоречить правилам дорожного движения и в этом случае вы

не стесняясь должны сообщить ему об этом. Правила наше всё, и не важно что в реальных условиях

многие ориентируются на дорожную ситуацию и скорее всего будут правы, речь не об этом. У Инспектора

должно быть понимание того, что материал вы знаете и готовы использовать.

Я подойдя к вопросу получения водительского удостоверения, подошёл со всей внимательностью.

Теорию выучил от и до и сдал без ошибок. На площадке в январе снегу намело около 10 см, благо что к

таким условиям я был готов. Все упражнения выполнил без ошибок. В городской части я управлял автомобилем плавно,

но не тупил, Инспектор даже спросил впервые-ли я за рулём. В городе со мной в машине сидело ещё трое,

сам Инспектор, инструктор из автошколы и второй экзаменующийся. Соответственно увеличившуюся массу

автомобиля я учел и избежал штрафных баллов. Экзамен был сдан, права получены. Из группы в 18 человек

на пересдачу отправилось 16, ещё один парень сдал но ему не исполнилось ещё 18 лет. Как-то так друзья.

Спасибо за внимание!