- Хроники процесса реставрации совершеннолетнего Мерседеса в 124 кузове. Записи публикуются в хронологическом порядке, ремонт пережит, в данный момент машина находится в ежедневной эксплуатации.
Начало тут часть 1
Продолжение часть 2
17.09.2016 Давно новостей не было, но все же мы потихоньку топаем в заданном направлении.
Искала диски на лето, поняла, что из 15х выбрать нечего, все какое-то модно-пацанское, что Императора и представить-то страшно в таких. Потом поняла, что моя 15я резина за один сезон укаталась в хлам по бокам (ежедневный подъем на 10й этаж и спуск с пандуса с ж/б покрытием и все в одну сторону…) и диски можно под нее не смотреть :) Начала искать 16е, но все, что нравится — снято с производства. Ужс!
На зиму решено восстановить свои 15е колеса, на которых Император и уехал в сервис. Даже чудным образом собрала комплект из 4х запасок штампованных в нашем волшебном гараже. А к ним еще и килограмм болтов. Увезла все в сервис, а вот вчера позвонила и сообщила, что хочу таки диски в ремонт увезти, чтоб ребята Императора переобули. Ну да, ну да… Утром звонят сегодня и радуют, что болты не те. От слова совсем (гараж волшебный, да, хз что там и откуда появляется :)))
Спасибо сотоварищам из www.drive2.ru/communities/409 за подсказки по размерам и параметрам, надежды на продаванов в автозапчастях нет. В Руси чуть не продали китайские хромированные на 5 мм длиннее, чем надо, зато в Сабурово по марке машины сразу подобрали то, что надо. (970р за 20 шт.)
Пупсик мой, весь разобранный, но на колесах :) Колеса поехали в ремонт и покраску, Императору для перемещений по ремзоне пока штамповок с модными новыми болтами хватит. Еще привезла мурчику подарок
Ну и наконец-то доделала кресло водительское, на заплатки пустила свое старое. Теперь собрать салон и все в химчистку надо, потому что уж очень велик контраст между постиранными заплатками и нечищенным креслом. :)
Ну вот, пока вроде все на сегодня :)
Следующий пост, вероятно, про диски будет.