Найти тему
Автомобильный Клуб

BMW X5 2020: практически идеальный кроссовер среднего класса

Оглавление

Новый BMW X5 2020 модельного года является суперсовременным скоростным кроссовером от немецкого производителя. Это уже четвертое поколение легендарной машины, появившейся еще в конце 90-х годов в кузове Е53. Тогда это было просто технологическим прорывом и новым словом в автомобилестроении. Затем было второе поколение в кузове Е70. Потом – третье и кузов F15, очередной рестайлинг и вот, наконец, явление четвертого поколения в кузове G05.

На неискушенный взгляд третье и четвертое поколения почти не различаются. Однако так только кажется. Как говорится, внешность обманчива, потому что внутри это совсем разные автомобили. Да и внешние различия есть, хотя сразу и не бросаются в глаза. 

Экстерьер

-2

Новый кузов немецкого кроссовера выглядит очень стильно и вызывающе. Он имеет множество мелких деталей, которые заметны не сразу. Передок машины стал более грозным, из-за переработанных адаптивных передних фар со светодиодным наполнением и обновленного бампера. В верхней части передних фар идут светодиодные полоски ресниц, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же служат и поворотниками. Расширенные комплектации оснащаются матричными оптическими элементами, где дальним и ближним светом управляет автоматика автомобиля.

Радиаторная решетка может идти как в черненом, так и в хромированном исполнении. По размерам она значительно превышает таковую у предшественника, так как отсутствует промежуток снизу. Она заполнена выпирающими вертикальными ребрами. Передний бампер также сильно изменился. На нем параллельно радиаторной решетке размещается большой воздухозаборник в форме растянутого восьмиугольника. По бокам от него расположены диффузоры в форме стилизованных единиц, симметрично повернутых друг к другу. В их верхней части установлены полоски светодиодных ДХО. На переднем бампере хватает рельефных выступов, улучшающих аэродинамику.

-3

Судя по фото, сбоку автомобиль не сильно изменился. Все так же рельеф дверей идет волнами различного размера. Есть здесь и несколько горизонтальных выступов: один – в районе порогов, второй – чуть повыше, а третий – в верхней части дверей практически под дверными ручками. Боковое остекление весьма объемно и дает хорошую обзорность водителю и пассажирам. Стойки крыши в районе стекол выкрашены в черный цвет, чтобы создать иллюзию одного большого окна. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников. 

Новая модель имеет колесные арки, напоминающие чуть растянутый полукруг. Они снабжены расширителями арок, выкрашенными в цвет кузова. Колеса сделаны на фирменном литье большого диаметра. На передних крыльях, со стороны дверей, есть небольшие вертикальные воздуховоды. На машине по периметру может быть сделан аэродинамический обвес.

-4

Задняя часть BMW X5 2020 года отличается некой традиционностью дизайна и напоминает таковые у своих предшественников. При этом выглядит она несколько иначе. Рядом с багажной дверью, на верхней части которой закреплен довольно широкий спойлер со светодиодным повторителем стопов, на крыше, размещена антенна в форме акульего плавника. Под ней находится широкое стекло задней двери. Ниже идет силовой элемент самой двери, по бокам от которого расположились половины стоп-сигналов, а под ним – ниша для номера. На багажной двери хватает и ступенчатого, и волнообразного рельефа. 

На заднем бампере, примерно посередине между другими половинами стоп-сигналов, на крыльях и над выхлопными трубами размещаются полоски красных противотуманок. В нижней части пятой двери бампер несколько выступает наружу. Чуть ниже по нему идет окантовка неокрашенным пластиком черного цвета. В самом низу бампера, ближе к центру, размещена декоративная пластиковая защита. По бокам от нее, из бампера, выходят хромированные прямоугольные патрубки выхлопной системы. 

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9

Если внешность немецкого авто напоминает таковую у предшественников, то интерьер кроссовера сильно изменился. Переднюю панель нового X5 полностью переработали, и она никак не напоминает таковую у более ранних модификаций. Появившаяся в последнее время тенденция делать верхнюю часть торпедо сплошной не обошла и этот кроссовер. 

-10

Дизайнеры объединили и приборную панель, и сенсорный экран мультимедийной системы. В расширенной комплектации BMW X5 приборная панель может быть и целиком электронной, и комбинированной, когда аналоговые приборы разделены экраном бортового компьютера. Когда на машину устанавливается цифровая приборная панель, то ее экран в точности такого же размера, как у мультимедийки в верхней части центральной консоли. 

-11

Ниже в шестиугольной окантовке располагается блок управления климатом. Он выполнен в виде небольшого сенсорного дисплея между двумя центральными дефлекторами обдува. Под ним размещается ряд сервисных кнопок управления кондиционером и подогревом сидений и стекол. В самом низу консоли находится панель управления магнитолой. Трехспицевый мультируль с дополнительными кнопками обтянут кожей и имеет электрорегулировку по высоте и по вылету.

-12

Высокий центральный тоннель, покрытый полированным деревом, плавно переходит в консоль. Там, где они стыкуются, сделана закрывающаяся ниша. Рядом с ней, ближе к водительскому месту, находится горизонтальная панель с рычагом переключения скоростей. Около него размещена шайба для управления режимами трансмиссии и кнопка электронного ручника. 

-13
-14
-15

Между передними креслами установлен широкий сдвоенный подлокотник, под которым, как обычно, скрывается мини-холодильник. Сиденья чрезвычайно комфортабельны и имеют самые продвинутые характеристики. Они оснащены хорошей боковой поддержкой, подогревом и другими приятными и полезными опциями. Некоторые из них, такие как вентиляция и массаж, доступны только за отдельную плату. Про багажник точной информации нет, однако можно предположить, что он будет близок по объему к таковому у предыдущей модели.

Технические характеристики 

-16

Машина оснащается тремя различными 3-лиртовыми силовыми агрегатами: одним бензомотором мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 459 Нм и двумя дизелями, выдающими 265 л.с. и 620 Нм, а также 400 л.с. и 760 Нм соответственно. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатая АКПП. Привод у машины всегда полный.

Габаритные размеры составляют 4922х2004х1745 ми. Колесная база равна 2975 мм. Дорожный просвет – 174 мм. Как показал тест-драйв, самой экономичной является самая слабая версия авто – от 6 до 6,7 литра. Дальше идут третья модификация (6,8 -7,2 л) и первая (8,5 -8,7 л).

Комплектации и цены

Цена авто в базовой комплектации стартует от 4,71 миллиона рублей. Самая "навороченная" модификация стоит от 6 миллионов.

Начало продаж в России

Старт продаж в России нового BMW X5 2020 года уже состоялся.

Конкуренты

Конкурировать с этой машиной будут аналогичные модели Ауди, Мерседеса и Ровера.