Найти тему
Восемь красных линий

Краудфандинг выходит в реальность

С 9 по 15 декабря в Лондоне можно будет опробовать и приобрести вещицу, которой, скорее всего, не будет ни у кого из знакомых. Фото Woondering.
С 9 по 15 декабря в Лондоне можно будет опробовать и приобрести вещицу, которой, скорее всего, не будет ни у кого из знакомых. Фото Woondering.

Краудфандинговые платформы, такие как Indiegogo и Kickstarter, помогают людям с перспективными идеями напрямую связаться с потенциальными клиентами, покупателями и инвесторами, чтобы привлечь средства для реализации своих проектов. И в последнее время крупные компании всё чаще и чаще прибегают к поиску свежих идей и умов именно на краудфандинговых платформах.

Поясним, что краудфандинг (crowdfunding) можно перевести с английского как "финансирование толпой". Такая форма взаимодействия позволяет многим найти средства на реализацию той или иной идеи, не прибегая к помощи крупных компаний, инвесторов или бизнес-ангелов. Проблема в том, что единственный способ убедить пользователей Интернета в том, что идея состоятельна, - это показать им красивые фото и видео прототипа будущего изделия.

Однако не все решаются поддержать тот или иной проект, не имея возможности пощупать реальный (порой не до конца продуманный и проработанный) объект. Принять решение было бы намного проще и удобнее, если бы у пользователей была возможность увидеть вживую и прикоснуться к тому, во что они хотели бы вложить свои деньги.

Руководствуясь такими принципами, супружеская пара из Лондона решила открыть так называемый стихийный магазин, который даст людям возможность увидеть или даже приобрести то, что ранее они могли увидеть только на экранах мониторов. Магазин проекта Woondering будет функционировать в Лондоне с 9 по 15 декабря (улица Brick Lane, 220).

По словам организаторов, их цель состоит в том, чтобы создать физическое пространство, где изобретатели и покупатели смогут найти друг друга без необходимости в посредниках. Все товары можно будет бесплатно опробовать, а затем при желании купить.

Если всё пройдёт хорошо, создатели "pop-up магазина" планируют открыть постоянную торговую точку в апреле 2020 года, а также поколесить со своей идеей по таким городам как Берлин, Париж, Стокгольм, Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Понравился материал? Ставь лайк и подписывайся на наш канал "Вести.Наука"!