honda cr-v 3
honda cr-v 3 поколения один из самых
надежных кроссоверов в своем классе
автомобиль выпускался с 2006 по 2012 год
ари стальным проводился в 2009 на выбор
классические автомат или механика
надежный полный привод выносливый
двигатели 2 и 2 4 литра отличный дизайн
вместительный салон
все это делает его одним из лидеров
среди конкурентов из плюс выделим
надежный двигатель цепной привод грм
позволяет забыть про него до 250-300
тысяч километров пробега достаточно
плановых то по замене масла и фильтров и
приводного ремня к недостаткам отнесем
то что на автомобилях старше 4 лет
меняет датчик давления фрикциона второй
или третьей передачи перед замены стоит
попробовать просто почистить контакты
а недостатки ходовой части это слабый
рулевая рейка ремонт обойдется примерно
в 20 тысяч рублей
nissan qashqai
nissan qashqai
бестселлер на рынке кроссоверов
вместительный и практичный 2008 году
появилась удлиненная версия qashqai + 2
которая сначала с третьим рядом сидений
кроссовер имеет полный или передний
привод и представлен с двигателями 16
едва ли
три коробки передач механика и вариатор
мат с вариатором в паре с двигателем 20
надежнее чем двигателем 1 6 литра при
должном уходе ресурс вариатора 200 250
тысяч километров проблемы чаще всего
возникают вследствие агрессивной езды по
плохим дорогам и бездорожью и не
грамотной эксплуатации автомобиля
например не своевременной замене масла
слабые места автомобиль это задние опоры
мотора которые при выходе из строя
создают дополнительную нагрузку на
двигатель и приводит к его поломке
вовремя заметить проблему можно по
рывкам трансмиссии при переключении
передач и езде на высокой скорости
приобрести тяжкой первых годов выпуска в
самой простой комплектации можно
примерно за 500 550 тысяч рублей
варианты 12 13 года выпуска в
максимальной комплектации стоит до 1
миллиона рублей выбирать конечно же вам
toyota camry sv40
toyota camry sv40
на этот седан d-класса держится высокий
спрос на вторичке производился на с 2006
по 2011 год а в 2009 году пережила
небольшой ресторан автомобиль выпускался
с двигателями 2 и 4 литра мощностью 167
лошадей и три с половиной литра
мощностью 277
camry с двигателем 24 литра оснащалась
как механической так и автоматическими
коробками передач
вопросов ни к одной из этих трансмиссий
никаких нет двигатель 24 на камри эталон
надежности двигатель миллионик сцепление
легко выдерживает 150000 подвеску camry
неубиваемая на пробеге 120000 потребует
столько замена передних стоек и втулок
стабилизатора из минуса при пробеге 80
100 тысяч километров может выйти из
строя насос системы охлаждения на этом
же пробеге выходит из строя натяжитель
приводного ремня
модели с двигателем в три с половиной
литра довольно частые проблемы с
автоматической коробкой передач и
которые попросту не выдерживает мощности
если вы захотите приобрести живой
экземпляр запаситесь терпением и
выезжать по объявление о продаже как
можно скорее цена на достойные варианты
начинается от 650 тысяч
ford mondeo 4
ford mondeo 4
поколение отличный вариант для любителей
больших седанов
этот форт начали выпускать 12 лет назад
пристали нг производился в 2010 году а в
2014 автомобиль был снят с производства
модель собиралась бельгии и в россии 3
кузова седан
лифтбэк и универсал по технической части
рестайлинговой дорестайлинговой версии
отличаются несильно после обновления
дополнительно появились версии с
роботизированной коробкой поршень с
двигателем ecoboost
эти версии очень капризный дороги в
ремонте поэтому их рассматривать не
будем на российском рынке чаще
встречаются mondego с двигателем 2 литра
и механической коробкой передач и версия
2 и 3 литра и обычным пятиступенчатым
автоматом и катиль два и два и три
цепные и сами по себе схожи по сути
мотор 2 и 3 литра тот же двухлитровые
только большего объема соответственно
чуть больше мощности расходы бензина
бензиновый мотор 2 и 3 литра шел только
с японским автоматом aisin надежный и др
трансформаторная kp нашей ступени из
плюсов выделим автоматы механическую
коробку передач они очень надежны в
автомате рекомендуется регулярно менять
масло сцепление спокойно выдерживает 120
150000 первым выходит из строя выжимной
подшипник
если его вовремя заменить сроке службы
корзиной диска сцепления продлятся
достаточно а вот слабое место mondeo это
рулевое управление точнее гидроусилитель
он часто выходит из строя саму рулевую
рейку легко подтянуть рулевые тяги и
наконечники обычно требует замены уже
после шестидесяти семи десяти тысяч
километров пробега самый приятный ford
mondeo эта цена примерно за 450 тысяч
рублей можно найти автомобиль первых
годов выпуска в отличном состоянии
а вот стоимость более свежий
рестайлинговой версии будет от 580 тысяч
ford focus 2
ford focus 2 поколения который
выпускался с 2005 года 2008 году
произошел небольшой рестайлинг ходе
которого извинилась передние и задние
оптика
по нашим дорогам ездят в основном
автомобили российской сборки и реже
можно встретить немцы или испанцев
машина выпускалась 5 кузова трех и
пятидверный хэтчбек седан у нее
сало кабриолет встречаются двигатели
объемом 1 и 4 1618 и 2 литра
дизельные варианты мы рассматривать не
будем из-за их космических пробегов а
самой надежны и просты в обслуживании
это 141 еще есть литра 80 и 100 лошадей
соответственно они конструктивно
практичные и одинаковы все что требуется
для их обслуживания мини-дрель грм с
роликами каждые 80 90 тысяч раз в
тридцать тысяч свечи зажигания
по механическим трансмиссию основные
претензии вариантом слишком 1 8 литра
нередко из-за агрессивной езды выходит
из строя also телета в дифференциале
автоматической коробки вовсе никаких
претензий нет главное вовремя менять
масло живой ford focus не доставить
серьезный хлопот там не слишком дорогой
в ремонте и содержании
эта модель популярна на вторичном рынке
мало теряются не преследующий продажу
из минусов отметим лакокрасочное
покрытие она откровенно плохой
на кромках дверей в местах
соприкосновения металла с пластиковыми
элементами быстро появляются большие
скалы если их не устранить быстро
начинается коррозия практически на всех
ford focus есть ржавчина на крышке
багажника и крыши в зоне лобового стекла
на порогах их колесных арках
focus 2 поколения с моторами 1 и 6 и 1 8
литра на механике стоит тот 300 тысяч
рублей
honda civic 8
honda
civic 8 поколения который выпускается с
2006 года
кузове седан модель выпускалась 2006 по
2011 год автомобили собирали в японии и
в турции civic японского производства
отличается более качественной сбор и
надежностью в россии встречаются модели
с мотором объемом 1 и 8 литров кузовах
седан и пятидверный хэтчбек
также была версия type r с мотором 2
литров кузове трехдверного хэтчбека но
мы ее рассматривать не будем а
пятидверные хэтчбеки автоматической
трансмиссии не останавливалась и и
заменили роботом он гораздо дороже в
обслуживании так как требует регулярной
замены сцепления целом civic отличный
стильный и главное надежный автомобиль с
не убивал
mummy двигателями и коробками и
вменяемой стоимостью неоригинальных
запчастей двигатели талон японской
надежности в зоне риска лишь катушки
зажигания которые изредка выходит из
строя лакокрасочное покрытие автомобиля
хоть и мягкой но отлично сопротивляется
коррозии на автомобилях даже первых
годов выпуска довольно редко встречаются
следы ржавчины
а вот минус honda это космическая
стоимость оригинальных запчастей
но этого не стоит пугаться на рынке
много производителей довольно
качественных аналогов многие владельцы
жалуются на подвеску передние
амортизаторы ходят порядка 60000 вместе
с ними выходит из строя опорные
подшипники это все отнесем к расходникам
стоимость живого civic 8 поколения на
вторичке начинается от 400 тысяч рублей