Найти тему
4x4

Футболист купил уникальный Порше 911 с проходимостью Запорожца

Составлять рейтинги автомобилей футболистов – занятие неинтересное и неблагодарное. Большую часть автопарка звёзд российского футбола составляют современные массовые модели, преимущественно кроссоверы Bentley, Mercedes AMG, Porsche и Lamborghini. Ferrari на парковках тренировочных центров встречается реже, но с появлением первого SUV итальянской марки ситуация точно изменится!

Игроки в американский футбол из заокеанской Национальной лиги немного оригинальнее европейских коллег – в их гаражах и на парковках у стадионов можно встречаются не только современные итальянские суперкары и роскошные Rolls Royce, но и олдскульные легенды вроде Oldsmobile Cutlass 442 1970 года и Ford Bronco первого поколения. Или подготовленный для бездорожья Порше 911 1984 года, который приобрёл игрок в американский футбол на позиции тайт-энда Джимми Грэм (Jimmy Graham), выступающий за команду ««Грин-Бей Пэкерс»:

Твоё лицо, когда увидел крутой Porsche 911 (930) c внедорожной подготовкой
Твоё лицо, когда увидел крутой Porsche 911 (930) c внедорожной подготовкой

Постройкой уникального 911-го занималась мастерская Kelly-Moss Road and Race, для которой это уже не первый подобный проект на базе 911 Carrera 3.2. Готовый к «прохватам» по грунтовым дорогам и бездорожью Porsche был представлен в начале ноября на стенде Kelly-Moss во время крупнейшей выставки автомобильного тюнинга SEMA 2019 в Лас-Вегасе:

Изначально были установлены каноничные 17-дюймовые колёсные диски Fuchs, но для выставки их сменили на партнёрские кованые Momo
Изначально были установлены каноничные 17-дюймовые колёсные диски Fuchs, но для выставки их сменили на партнёрские кованые Momo

В целом все доработки заняли у опытных мастеров почти 10 месяцев, за это время автомобиль был разобран до винтика, а все детали и агрегаты заменены, восстановлены и доработаны в соответствии с выбранным направлением тюнинга. Больше всего времени потребовали сварочные работы: размер внутренних и внешних колёсных арок заметно увеличили, и благодаря этому крупные внедорожные колёса размером 245/65R17 выглядят, как заводские; в кузов вварили прочный каркас безопасности, завязанный в том числе и на точки креплений передних и задних подвесок:

На бамперах закреплены диодные балки длиной 75 см, а на крыше ещё одна метровая!
На бамперах закреплены диодные балки длиной 75 см, а на крыше ещё одна метровая!

Ещё до начала серьёзных "тюнинговых" работ кузов полностью отпескоструили, заварили редкие коррозионные повреждения; после сварочных работ покрыли двумя слоями эпоксидного грунта (второй после выравнивания), тёмной-серой базовой эмалью, тремя слоями глянцевого лака и двумя слоями полуматового. На этой фотографии у вас есть редкая возможность изучить днище разобранного 911 (930):

Днище Porsche 911 (930)
Днище Porsche 911 (930)

Подвеску серьёзно переработали для быстрого передвижения по бездорожью. В "стандарте" у автомобилей этого поколения задняя подвеска была торсионной; мастера Kelly-Moss установили "по кругу" койловеры с двухтрубными раллийными амортизаторами Exe-Tc и пружинами Eibach, которые в сочетании с усиленными рычагами подвески KMR обеспечивают ходы 28 см спереди и 25 см сзади:

Подвеска с настойками демпфирования и высоты
Подвеска с настойками демпфирования и высоты

Posche 911 (930) Carrera 3.2 в своё время был одним из самых скоростных автомобилей, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Чтобы сохранить всю прыть суперкара из 80-х, стандартный 3,2-литровый двигатель расточили до объёма 3,4л, американские спецы установили новые усиленные пружины клапанов, кованые поршни Mahle, тюнинговые распределительные валы для увеличения крутящего момента на "низах", масляные теплообменники Setrab и современный электронный впрыск Jenvey с блоком управления MoTeC:

После всех доработок двигатель воздушного охлаждения выдаёт 340 л.с.. Прямоточная система выпуска собрана из коллекторов BBE и глушителя-резонатора от Porsche 991 Cup. Стандартную коробку передач заменили на доработанную, с укороченными передаточными числами и самоблокирующимся дифференциалом
После всех доработок двигатель воздушного охлаждения выдаёт 340 л.с.. Прямоточная система выпуска собрана из коллекторов BBE и глушителя-резонатора от Porsche 991 Cup. Стандартную коробку передач заменили на доработанную, с укороченными передаточными числами и самоблокирующимся дифференциалом

Чтобы эффективно останавливать лёгкий, но крайне энерговооружённый Порше, тормозную систему серьёзно модифицировали. Родные суппорты уступили место 6-поршневым Brembo на передней оси и 4-поршневым сзади. Тормозной цилиндр – необычный двойной от Tilton с возможностью настройки баланса тормозных усилий:

Тормозные диски - вентилируемые с перфорацией, которая в первую очереди необходима для эффективного отвода грязи и воды на бездорожье
Тормозные диски - вентилируемые с перфорацией, которая в первую очереди необходима для эффективного отвода грязи и воды на бездорожье

Изнутри кузов и каркас безопасности окрасили в полуматовый чёрный цвет. Из заводских деталей интерьера осталась только панель приборов, и то с доработками: роль приборов выполняет спортивный цифровой дисплей MoTeC C127 с функцией камеры заднего вида; фирменный приёмник для ретро-автомобилей Porsche Classic GPS radio с мощными колонками и усилителем; рулевое колесо Momo Prototipo; гоночные "ковши" Recaro с заниженными на 8 см креплениями:

Старые 911-е очень невелики, но владелец с ростом 2,01 м и весом 120 кг без проблем разместился в новых сиденьях
Старые 911-е очень невелики, но владелец с ростом 2,01 м и весом 120 кг без проблем разместился в новых сиденьях

Зачем нужен лифтованный 911, если можно купить обычный внедорожник? Just for fun, или веселье прежде всего! Благодаря внедорожной подвеске, крупным колёсам и усиленном кузову компактный немецкий спорткар превратился в заряженный багги, который потрясающе "валит" и по асфальту, и по грунту, и даже по заваленной снегом дороге до дачи Джимми в Висконсине:

Заднемоторная компоновка (как у советского Запорожца), "зубастые" шины и самоблок наделили немецкий спорткар незаурядной проходимостью! Столько эмоций не подарит ни один дорожный Lamborghini
Заднемоторная компоновка (как у советского Запорожца), "зубастые" шины и самоблок наделили немецкий спорткар незаурядной проходимостью! Столько эмоций не подарит ни один дорожный Lamborghini